У дочки 3 класс тема виды предложений по интонации.С чего начинается родина? С картинки в твоём букваре. Ты слышал о круглых
1-4 класс
|
морях на луне? Не слашал?! Не трещите морозы в заповедном бору!
С чего начинается Родина?-вопросительное
С картинки в твоём букваре.-повествовательное
Ты слышал о круглых морях на Луне?-вопросительное
Не слышал?!-вопросит.-восклицательное
Не трещите морозы в заповедном бору!- побудит.восклицательное
Другие вопросы из категории
весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?