помогите с 4 вопросом спасибо.
10-11 класс
|
а можешь полностью вопрос сфотографировать??)
Другие вопросы из категории
послед, параллельное, однор.
гроза разрасталась везде гремело сверкало...
где то, сначала как бы сонливо, проворчал гром (в) (за) правду загремел затрещал шарахнулся (одно) временно с зеленым огнем разрядов быстро приближаясь к нам. и вот уже над нами (не) зная куда кинутся гром мечется в разные стороны. ( Не) успевает отгреметь один заход как взрывается другой и этот двойной, а то и тройной грохот страшен. Зигзаги молний (не) угасают вокруг.
Читайте также
используя данный пример, ответьте не вопрос : для чего нужны прилагательные в художественной речи
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Вопрос Где допущена ошибка
1 что-союз 2 жизнь-существительное 3 житель-глагол
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.
заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны. Неужели пляшет удивился я. После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса. Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах. Выполните задания:
1. Озаглавьте текст
2. Докажите то что это текст
3.тема текста
4.Оснавная мысль текста
5.стиль текста
6.тип текста
7.составьте план текста
Помогите чем можете=)
окончен. почему после "Ч" пишется "Е"????
зависит. почему после "С" пишем "И"?
поосторожнее. почему перед последней е пишем не "И" , а "Е"?
"ЖИЗНИ" это первое склонение или 3???