Составьте предложение по схеме: "П,-А,-П" А:"П?П?П!" А-слова автора,П-прямая речь
5-9 класс
|
Привет-сказала Маша-у меня отлиная новость
мама начала спрашивать:как дела в школе?кто твои друзья?ответь же мне!
"До завтра,-промолвил я,-завтра все будет решено"
Тут заговорила Маша:"Куда идешь?Зачем?А ну быстро вернись!"
Другие вопросы из категории
совсем недавно вы были маленькими и беспомощными. А сейчас стали большими, много знаете и умеете. Пройдет время - и вы опять изменитесь. Как в сказке! Эти сказочные превращения будут происходить с вами всю жизнь. А истоки этих чудес- в детстве.
Задание: выпишите слова: 1) с чередующимися гласными; 2) с проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с непроверяемыми гласными
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1.слова автора запятая и слова автора
2.прямая речь запятая тире слова автора
Слова автора:"Прямая речь?"- слова автора.
Слова автора:"Прямая речь!"- слова автора.
"Прямая речь!" - слова автора.;
Слова автора : "Прямая речь!".
Желательно включить в прямую речь обращение.
использовать слова: сдержать себя, вбить себе в голову, набивать себе цену, быть себе на уме, не по себе, предоставить самому себе, прийти в себя, выходить из себя, выводить из себя, сдерживать себя, переламывать себя.
слово"].
3) ["обобщающее слово": О, О, О - ...].