Прочитайте. произнесите звуки, обозначенные выделенными буквами. Здравствуй гостья зима!
1-4 класс
|
непоняла,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Другие вопросы из категории
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
ЧЕМБУКВ-ДВУМЯ ЧЕРТАМИ . Заяц жил на острове среди широкой реки по ночам он ел кору с осин днём зайка прятался в кустах в тот день зайчишка спокойно спал вода в реке стала прибывать . ТОЛЬКО ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВЕЛЬНО... ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Читайте также
каждой паре слов? Произнесите. Можно ли на слух определить, какой буквой надо обозначить парный по глухости - звонкости согласный звук на конце слова? А какое слово будет проверочным для каждого из данных слов?
так, чтобы согласный
звук, обозначенный выделенной
буквой, звучал мягко. Запишите получившиеся слова.