исключив из него все прилагательные. какие орфограммы вы нашли в выделенных словах?выпишите эти слова подчеркните орфограммы если надо подберите и
1-4 класс
|
запишите проверочные слова. вот по снегу мягкими неслышными ПРЫЖКАМИ ПОДБЕЖАЛ к СОСНЕ тёмный длинный ЗВЕРЁК. остановился поднял кверху острую мордочку. верхняя губа приподнялась мелькнули острые ХИЩНЫЕ зубы. это курица ГРОЗА всех мелких ЛЕСНЫХ зверей.
Прыжками - прыжок - орф. непроизносимая согласная в корне
Подбежал - орф. слитное написание предлога ПОД-; орф. непроизносимая гласная в корне бежал - бегал
Сосна - сосны - орф. непроизносимая гласная в корне
Зверёк - зверь - орф. непроизносимая гласная в корне
Хищные - орф. щн пишется без мягкого знака
Гроза - грозы - орф. непроизносимая гласная в корне
Лесных - лес - орф. непроизносимая гласная в корне
Подчеркнуть орфограммы, поставить ударение.
это какой класс первый или второй или третий ?
Другие вопросы из категории
Я рисую на бумаге поле, рощу и .......
Рисунок мой так ......
Что вы знаете о
Ну что за
Читайте также
высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте
встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их
группами,выдели корень.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над
путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой
дороге.
— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.
Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем
крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но
ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного
путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ
в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему
плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за
облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного
полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он
приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и
привязал к седлу.
— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и
добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
приставками Обозначь орфорграмму букву безударного гласног в приставках Я пролил варенье на пол скатерть новую закапал и решил Чего уж там наведу порядок сам Всё варенье сгрёб под стол скатерть в ванну окунул с жидким мылом сполоснул даже мама похвалила не жалел ни сил ни мыла
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов