Помогите расставить знаки препинания.!! Хорошо бы пожить хоть один-единственный денечек вот так, как живут эти счастливые мураши, воробьи или
1-4 класс
|
бабочки.Только бы не слышать этих глаголов, которые с утра до вечера так и сыплются на тыою несчастную голову: просыпайся, одевайся, пойди, принеси, купи,подмети, помоги, выучи. В школе тоже не легче. Я только и слышу от фокиной:"Баранкин, будь человеком! Не вертись, не бегай, не опаздывай, не груби, не подглядывай, не списывай".
Хорошо бы пожить хоть один-единственный денечек вот так как живут эти счастливые мураши, воробьи или бабочки! Только бы не слышать этих глаголов, которые с утра до вечера так и сыплются на тыою несчастную голову: просыпайся, одевайся, пойди, принеси, купи,подмети, помоги, выучи. В школе тоже не легче. Я только и слышу от фокиной:"Баранкин, будь человеком! Не вертись, не бегай, не опаздывай, не груби, не подглядывай, не списывай".
А хорошо бы пожить хоть один денёчек вот так, как живут эти счастливые мураши, или воробьи, или бабочки, только чтобы не слышать этих глаголов, которые с утра до вечера так и сыплются на твою несчастную голову: просыпайся, одевайся, пойди, принеси, отнеси, купи, подмети, помоги, выучи! В школе тоже не легче. Стоит мне появиться в классе, только я и слышу от Зинки Фокиной:
«Ой, Баранкин, будь человеком! Не вертись, не списывай, не груби, не опаздывай!.."
Другие вопросы из категории
Читайте также
Хорошо бы пожить хоть один денёк так,как живут эти счастливые муравьи,воробьи или бабочки.Только бы не слышать этих глаголов,которые с утра до вечера так и сыплются на твою несчастную голову:просыпайся,умойся,одевайся,пойди,принеси,купи,подмети,помоги.выучи,запомни.
В школе тоже не легче.Я только и слышу от Фокиной: Баранкин,будь человеком!Не вертись,не опаздывай,не списывай.
Выпишите глаголы,с которыми обращаются к Юре Баранкину дома и в школе.Выпишите слова с безударными гласными в корне слова,с буквосочетаниями жи - ши ,ча - ща ,чк ,чн.Спишите предложение с прямой речью.
Когда мы подошли к дверям полковник отказывался говоря что он разучился танцевать но все-таки улыбаясь закинул на левую сторону руку вынул шпагу из портупеи отдал ее услужливому молодому человеку и натянув замшевую перчатку на правую. " Надо все по закону" улыбаясь сказал он взяв руку дочери и стал в четверть оборота выжидая такт... Когда же он быстро расставив ноги опять соединил их и хотя и несколько тяжело упал на одно колено а она улыбаясь и поправляя юбку которую он зацепил плавно пошла вокруг него все громко зааплодировали .С некоторым усилием приподнявшись он важно мило обхватил дочь руками за уши и поцеловав в лоб подвел ее ко мне думая что я танцую с ней.
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
Евгений Чарушин сочинял для детей и взрослых маленькие рассказы о животных. Он иллюстрировал свои книги изображал в них разных зверей и птиц.
Чарушин наблюдал за животными посещал зоопарк и выполнял много рисунков с натуры.
Художник хорошо умел показать характер и нрав каждого зверя.
До чего же хорошо было на лугу ветерок играл с
колокольчиками у ручейка зеленая яркая травка у пригорка росли пышные кустики
лугового василька.