Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите, определяя, в каком ряду записаны родственные слова, в каком - формы одного и того же слова, а в каком - слова, сходные по значению, но не

1-4 класс

родственные.
1)Птица, птичник, птичий, птицелов.
2)Гусь, лебедь, утка, петух.
3)Весна, весну, весне, весны.
4)Бежать, нестись, лететь, мчаться.
5)Иду, идёшь, идёт, идёте.
6)Читать, прочитать, дочитать, перечитать.

Natusic225 19 дек. 2013 г., 20:48:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kutuewrinat
19 дек. 2013 г., 22:58:33 (10 лет назад)

1) Родственные
2)Слова сходн. по знач.
3)Форма одного и того же слова
4)Слова сходн. по знач.
5) Форма
6)Форма

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)Какие из выделенных слов являются формами одного и того же слова?

2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.

Запиши в один столбик однокоренные слова, в другой - формы одного и того же слова. Песок, песчаный, песком; ход, ходят, нет хода. проход выходят;

сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова:

выпиши в два столбика 1 столбиу однокоренные а во 2 столбик формф одного и того же слова.

Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.

Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон



помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова

в каком столбике соброны родственые слова а в каком изменения формы одного слова почему так считаешь слова берёза. на берёзе. под берёзой. берёзы.берёза .

березняк. берёзка. подберёзовик. запиши столбик с формами одного слова а потом с разными словами . какая часть обьединяет родственные слова и формы слова в одну семью выдели эту часть выдели те части которыми различаются слова в каждом слове отметь основу

Помогите пожалуйста,решается моя судьба;)

1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок,



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите, определяя, в каком ряду записаны родственные слова, в каком - формы одного и того же слова, а в каком - слова, сходные по значению, но не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.