ПОМОГИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ "БАБОЧКА" СРОЧНО!!!!!!
5-9 класс
|
бабочка хорошая добрая.
Я часто вижу в саду бабочек-крапивниц. Они небольшие, но заметные. У этих бабочек кирпично-красные крылышки с крупными черными пятнышками. Крапивницами они зовутся, потому что их гусеницы вырастают на крапиве. Крылья крапивниц красивой формы, верхняя их часть выступает по сравнению с нижней. А по зубчатым краям крылышек идет красивый черно-белый узорчик. Благодаря этим приметам крапивницу не спутаешь ни с какой другой бабочкой. Если бабочка сидит на цветке, можно увидеть и нижнюю часть ее крыльев. Но она совсем неяркая, серо-бурого цвета с широкой желтой полосой. Я люблю наблюдать за бабочками этой породы. Особенно, когда по саду их летает несколько. Или когда бабочка сидит на цветке, ровно расправив крылья. Кажется, протянешь руку и возьмешь это чудо. Но стоит потянуться за ней, как крапивница уже снова трепещет крылышками в воздухе.
Другие вопросы из категории
ми картинами он воспевал красоту русской природы. Любая из его работ — настоящий шедевр. Одна из них — »Свежий ветер. Волга». На картине И.Левитана »Свежий ветер. Волга» изображен погожий летний день на берегу русской реки Волги. Светит солнце. Небо синее-синее. А по небу плывут пушистые белые облака.Смотришь на картину и ощущаешь, как свежий ветер подгоняет облака вперед. Возникает чувство свободы и полета. Высокое синее небо отражается в воде сине-серебристыми бликами, и от этого вода становится насыщено синей. На первом плане полотна художника мы видим маленькую деревянную лодку, а в ней рыбака, который, наверно, возвращается с рыбалки. Вокруг него кружат чайки. Птицы летают низко, у воды, охотятся за рыбой. У причала стоят старинные корабли. Один корабль уже готов к путешествию. У него поднят парус, и кажется, что вот-вот он отправится в путь. Два других корабля стоят у причала, отдыхают. На втором плане изображен белый корабль. Он похож на большую белую птицу, плывущую по воде. На третьем плане почти по линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса и поля. В картине преобладают жизнерадостные, светлые тона, она вся пронизана светом и воздухом. Смотришь на картину и становится легче дышать. Кажется, что сядешь сейчас в корабль и поплывешь по широкой русской реке Волге, гонимой свежим ветром. найдите сложно подчиненные предложения,и укажите тип.....пожалуйста...))
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое и веселое деревцо.
Оно всегда улыбается ,а весною,когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают,даже смеется.Любуясь на цветущую черемуху,сам невольно начинаешь улыбаться.
Весной я всегда приглядываюсь к черемухе.Если на ней раскрылись почки,-значит,окончательно проснулась и потеплела земля,а весна вошла в полную силу.Когда на черемухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов-глухариному току конец,комар в лесу появился.
Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черемуху.Там,где не растут сладкие вишни и нет хороших садов,ребята лакомятся ягодами лесной черемухи,а хозяйки пекут пирочи со сладкой черемуховой начинкой.
1.Докажите,что это текст.
2.Стиль текста
3.Тип текста
4.Найдите в тексте эпитеты и метафоры
5.найти словосочетание со словом черемуха и определите падеж каждого слова
Срочно!!!
Читайте также
1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».