Определить звонкость-глухость согласных звуков:
1-4 класс
|
Гриб-грибы
След-следы
Бык-быки
Воз-возы
г(зв)р(сонор)ип(глухой) - гриб(зв)ы
с(гл)л(сонор)ет(глух) - след (зв)
б(зв)ык(глух) - бык(глух)и
в(зв)ос(глух) - воз(зв)
писала звуки.
Другие вопросы из категории
пристройка, переезд, школьница, одноклассницы, строители, прибрежный, теплоход,
самокат, рассказчиким
1) Гласный звук состоит только из голоса.
2) Гласный звук образует слог.
3) При произношении гласного звука воз.дух свободно проходит через рот.
4) Гласный звук мы видим и читаем
У этих часов нет стрелок ,кружка с цифрами , зубчатых колёсиков внутри. Два стеклянных пузырка соединены вместе в виде восьмёрки . Внутри песок .
ехал по лесу.
ехал лесом
шёл по полю
шёл полем
приехали поездом
приехали на поезде
шагаю по узкой тропинке
шагаю узкой тропинкой
* Укажи падеж имён существительных
Читайте также
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка
от росы,был большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.