Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

5-9 класс

На следу_щее утро Агафон проснулся обл_че_ый властью. Первым делом он
нач_л созд_вать к_манду. Вместе они долго пр_кид_вали где должен в_сеть
сигнал ведь (н_)кто (н_)знает где вспыхн_т пожар. Во изб_жани_
недоразумений с_гнал повес_ли на дверях к_ланчи и в пред_вери_
(н_)м_нуемых встреч_ с огнем бл_стали друг перед другом (на) скоро
пр_обр_тен_ыми знаниями из брош_р по (противо) пожарной техник_ которые
по просьбе свекра пр_несла из б_бл_отек_ Варвара. В ож_дани_ первого
испытания прошло (не) мало времен_ Агафон даже успел отр_стить усы для
солидност_. (Н_)кто из пожарных (н_)ж_лал конечно родной деревн_
сверх_естестве_о большого пожара но все они дружно мечтали о том что
(бы) блес_нул хоть (н_)пр_метный языч_к пламен_.

(Н_)кем
(н_)пр_дусмотре_ый пожар вспыхнул когда они ра_слаб_лись и пр_бывая в
полном поко_ раз_грывали оч_редную партию в д_мино к которому успели
пр_страстит_ся за время вынужде_ого безделья. _дешним жителям
пос_астлив_лось они жили (н_)(по) далеку и все вид_ли своими глазами.
Заг_релся гараж и пока его владел_ц бегал разб_вать стекло пламя
разбуш_валось (во) всю. Агафон (не) множко побр_нил владельца гаража
(во) первых ему было досадно что автомат разбили так скоро (во) вторых
можно было просто постучать в дверь ведь сигнал (то) совсем нов_нький и
стекло на нем теперь (н_)скоро замениш_. Так (н_)(на) чем не с_кономиш_!
Агафон построил знач_щихся по списку пожарных раз_яснил им задачу и
полные решимости они отправ_лись исполнять свой долг. Дорогой они
(н_)много поспорили кому наж_мать кнопку с_рены но Агафон быстро пр_сек
(н_)кому (н_)нужный спор внушит_льно сказав что включение с_рены (не)
от_емл_мое право начальника. Добират_ся до окраин_ой улицы с г_рящим
гараж_м далеко (н_)легкое дело. Глин_стая дорога разбухла от дождей
машин_ пр_ходилось пр_ж_маться к мокнущ_м кустам. Но флаж_к с гербом
деревн_ пр_думан_ым по просьбе Василия учительниц_й Анной Ильини_ной
разв_вался и доблес_ные пожарные бес_трашно мчались (на) встречу
опас_ност_.

Sneip 03 марта 2014 г., 20:46:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataliya1702
03 марта 2014 г., 22:44:11 (10 лет назад)

На следующее утро Агафон проснулся, обличенный властью. Первым делом он 
начал создавать команду. Вместе они долго прикидывали где должен висеть 
сигнал, ведь никто не знает где вспыхнет пожар. Во избежании 
недоразумений, сигнал повесили на дверях каланчи и, в предверии 
неминуемых встреч с огнем, блистали друг перед другом наскоро 
приобретенными знаниями из брошюр по противопожарной технике, которые 
по просьбе свекра принесла из библиотеки Варвара. В ожидании первого 
испытания прошло не мало времени, Агафон даже успел отрастить усы для 
солидности. Никто из пожарных не желал, конечно, родной деревни 
сверхъестественно большого пожара, но все они дружно мечтали о том, чтобы блеснул хоть неприметный язычок пламени. 

Никем непредусмотренный пожар, вспыхнул, когда они расслабились и, пребывая в 
полном покое, разыгрывали очередную партию в домино, к которому успели 
пристраститься за время вынужденного безделья. Здешним жителям 
посчастливилось: они жили неподалеку и все видели своими глазами. 
Загорелся гараж и пока его владелец бегал разбивать стекло, пламя 
разбушевалось вовсю. Агафон немножко побранил владельца гаража:
во-первых, ему было досадно, что автомат разбили так скоро, во-вторых, 
можно было просто постучать в дверь, ведь сигнал-то совсем новенький и 
стекло на нем теперь не скоро заменишь. Так ни на чем не сэкономишь!
Агафон построил значащихся по списку пожарных, разъяснил им задачу и 
полные решимости они отправились исполнять свой долг. Дорогой они 
немного поспорили, кому нажимать кнопку сирены, но Агафон быстро просек 
никому ненужный спор, внушительно сказав, что включение сирены - неотъемлемое право начальника. Добираться до окраиной улицы с горящим 
гаражом - далеко не легкое дело. Глинистая дорога разбухла от дождей, 
машине приходилось прижиматься к мокнущим кустам. Но флажок с гербом 
деревни, придуманным по просьбе Василия учительницей Анной Ильиничной, 
развевался и доблестные пожарные бесстрашно мчались навстречу 
опасности. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст. Исправьте ошибки в употреблении видов глагола. В прошлый выходной день мы ездили в Киев и посещали музей Т.Г.Шевчеко. Там нас

встречал экскурсовод, провёл по всем залам и рассказывал много интересного о жизни и творчестве Великого Кобзаря. Мы решили организовывать в своей школе Шевченковскую комнату, а работники музея обещали нам помогать в её оформлении и прислать первые экспонаты.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

помогите вставить пропущенные буквы и знаки препинания, буду очень благодарна если все будет действительно правильно))

Часто осен(?)ю я пр..стально
следил за опада..щими лист(?)ями что(бы) поймать ту (не)значительную долю
с..кунды когда лист отделяет(?)ся от ветк.. и начина..т падать на землю4.
Я читал в старых книгах о том как шуршат пада..щие лист(?)я но я (н..)когда
(не)слышал этого звука. Ш..рох лист(?)ев в воздух.. к..зался мне таким же
(не)правдоподобн..м как ра..сказы о том что весной слышно как прор..стает трава4.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.