Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Проанализируйте словосочетания и определите,по какому признаку их можно распределить на две группы.Запишите словосочетания,распределяя их на

5-9 класс

группы.Выделите суффиксы причастий,
Посаженный весной,опавшие с дерева,сидящая девочка,засыпаные аллеи,расколовшийся орех,уважаемый человек,мерцающие звезды,бодрящий морской воздух,запах распускающейся зелени,убранный снег,передаваемые материалы,утоляющиее боль лекарство,выписаный рецепт,приближающаяся ночь,плывущие облака,вымытые окна,ведущая к саду дорожка.
Пожалуйста очень срочно.

Galinaaemenova 11 июля 2014 г., 10:20:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanaturlyn
11 июля 2014 г., 12:57:40 (9 лет назад)

 Я бы раздели на группы по времени: в первой группе все словосочетания в прошедшем времени, во второй  - в настоящем.
1. Посаженный весной, опавшие листья, засыпанные аллеи, расколовшийся орех, убранный снег, выписанный рецепт, вымытые окна.  
(сууффиксы -енн, анн, вш) 
2. Сидящая девочка, уважаемый человек (это словосочетание под вопросом, сомневаюсь), мерцающие звёзды, бодрящий морской воздух, запах распускающейся зелени, передаваемые материалы, утоляющее боль лекарство, приближающаяся ночь, плывущие облака, ведущая к саду дорожка. (сууфиксы: - ящ, -ющ, ущ , ем) 

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова по составу:приближением

спасибо за ответ:)

Укажите строчку, в которой верно выделены окончания в неопределённой форме глаголов: а. быть-ть,нести-ти,беречь- , б. быть-

,нести-ти,беречь-чь

в. быть-ть,нести-и,беречь- ,

г. быть-ть, нести-ти,беречь-чь

В каких словах по- не приставка?

Повадиться, погасить, погнаться,
позавтракать, полоскать, помолчать, пообсохнуть, поотстать, поощрить,
поплыть, поработать, посеять, посидеть, посолить, построить,
посы́паться, похлопывать, пояснить.

Читайте также

Проанализируйте словосочетания и определите, по какому признаку их можно распределить на две группы.

Посаженные весной ,опавшие с дерева, сидящая девочка ,засыпанные аллеи, расколовшийся орех, уважаемый человек, мерцающие звёзды, бодрящий морской воздух, запах распускающейся зелени, убранный снег ,передаваемые материалы, утоляющее боль лекарство, выписанный рецепт, приближающаяся ночь ,плывущие облака, вымытые окна, ведущая к саду дорожка.

1)по какому признаку можно определить глаголы прошедшего времени

2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме

Тема - Однородные члены предложения. 1. Зачем мы используем однородные члены? 2. По каким признакам их можно узнать? 3. Как можем

из соединять и как выбираем союз?

4. Когда ставим запятые, а когда - нет?

Ответье на вопросы одной строчкой и грамотно.

Сопоставьте словосочетания. По какому признаку их можно распределить на две группы? Сгруппируйте и запишите. С любыми двумя словосочетаниями составьте

предложения с однородными членами. Обозначить суффиксы причастий.

Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте словосочетания и определите,по какому признаку их можно распределить на две группы.Запишите словосочетания,распределяя их на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.