Составьте сложносочиненные предложения с этими причастиями: слышащий,шепчущий,дремлющий.
5-9 класс
|
Ранним утром гуляя по берегу реки мы заметили дремлющего лебедя.
У дерева я увидела шепчущих ребятишек , услышав их разговор я поняла , что они нашли раненую птицу.
Другие вопросы из категории
Представьте себе что вы хотите завести дома маленького и на редкость обаятельного бегемотика . Вы горячо просите об этом родителей . Для этого используйте разные глаголы в повелительном наклонения .
Пожалуйста , срочно !!!
Нужно до завтра , срочно !!!!!!!!!!!!!!!!
1) пово..ка, 2) ай..берг, 3) ко..ьба, 4) вопро..
Читайте также
языке есть слово с семью о. найдите его! Составьте сложносочиненные предложения с этим словом, соединяя предложения сочинительными союзами и,а,но,ни-ни.
2.Составьте сложносочиненные предложения с этими причастиями: слышащий,шепчущий,дремлящий.
3. Разберите слова противопоставление и сопоставление по составу и назовите их корень. Составьте с данными словами сложносочиненные предложения с противительным союзом
4. Составьте со словами вдохновение,душа,дух одно сложносочиненное предложение с противительным союзом.
1. шоссе
2. дрессировка
3. профессия
4. агрессия
5. экспресс
6. пресса
7. касса
ната,кухня,коридор,спальня и другие части жилища; Готовить,убирать,чинить,подметать и другие дела по дому;Желательно составить 13 предложений)
парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.