Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожайлуста!!!!!! задание: Надо написать две строки отрывка ( 5 глаголов) а потом поразмышляй о других словах Давайте же _____________,

1-4 класс

_____________ ____________ __________ _____________ В ушат_ ,в корыт_ , в лохан_, В рек_ в ручейк_, в океан_ И в ван?_ и в бан_ Вопросы : Найди два слова в которых <<окошки>> не нужны И вставь в них буквы Почему там нет орфограмм? Используй эти слова как проверочные для некоторых других слов отрывка Какой признак у них будешь определять ? Надпиши его над словами и вставь буквы. В оставшихся именах существительных реши орфографические задачи заполняя графы таблицы узнав буквы впиши их в слова

89126064425 21 янв. 2015 г., 2:37:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fgryaz
21 янв. 2015 г., 5:23:47 (9 лет назад)

В ушатЕ(2 скл.) ,в корыте(2 скл.)_ , в лоханИ(3 скл.)_, В реке(1 скл.)_ в ручейке(2 скл.)_, в океане(2 скл.)_ И в ванне(1скл)_ и в бане(1скл.)

+ 0 -
Cтепка98
21 янв. 2015 г., 8:14:51 (9 лет назад)

Это Корней Чуковский "Мойдодыр"
Давайте же мыться, плескаться, нырять,.......не помню
в лохани с окончанием и, т.к. 3 склонение. ( Лохань.Вспомогательное слово печь- где? в печи)
В бане,ванне
Дальше не понимаю задание

Ответить

Другие вопросы из категории

прочетайте . Объясните, как найти среди однокореных имена прилагательные.

1.Жёлтый, желтеть, желток, желтоватый.2. Зелень, зелёный, зелёненький, зеленеть.3.Чистый, чистенький, чистота, чистить.4.Слабость, слабеть, слабый, преслабый.5. Высокий, высоко, высота, высотный.


●В чём различие в лексическом значение слов жёлтый и желтоватый, слабый, и преслабый, зелёный и зелененький

●Запешите только имена прилагательные.
●К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы ? Подберите их.

Помогите написать предложения по русскому . По рисунку

То што все бегут на автобус

распределить слова по их составу!? ПОМОГИТЕ!!!!

1) корень и окончание
2) два корня,суффикс и окончание
3) корень ,суффикс и окончани
такие слова: ПРЕДУТРЕННИЙ,ДРЕМЛЕТ, БАСНОПИСЕЦ, РАЗНОЦВЕТНЫЙ, ЛОШАДКА, ЖИРАФ,ШУТОЧНЫЙ,ТРУБАЧ, СИНИЙ, ГОЛОВОЛОМКА, БЕЛОСТВОЛЬНЫЙ, СТРИЖАТА, КАПЕЛЬ.

Помогите родители ушли а уроков полно

Правильно ли всё? Помогите и обратите внимание!:'( :'(

Читайте также

помогите пожайлуста.сначало надо написать нераспространённые предложения потом распространённые.1.светит месяц.2.расцвела душистая сирень.3.моросил

дождь.4.картофель сварился.5.мы ехали по лесной дороге.6.в огороде созрели красные помидоры.7. ворона громко каркнула.

Помогите плиз,очень надо!))))

Надо написать не большое сочинение,задание:
Представьте себе , что вы совершили космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки.Какие предметы вы видите?Опишите их.
В сочинение используйте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Заранее спасибо:)

Надо написать три слова с приставками : с,до,со,из(ис) =окончание должно быть А

Надо написать три слова с приставками: в,во,на,за.=окончание должно быть О
Всего шесть слов .
Помогите пожалуйста срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожайлуста!!!!!! задание: Надо написать две строки отрывка ( 5 глаголов) а потом поразмышляй о других словах Давайте же _____________,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.