Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение как я разкрыл загадку слова

5-9 класс

Tanya2221 02 февр. 2015 г., 23:00:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MeFenix
03 февр. 2015 г., 1:24:10 (9 лет назад)

Когда я был маленьким, мы часто гостили вдеревне у бабушки. Мне там очень нравилось. Мы с бабулей ходили на озеро купаться и загарать, вместе ловили рыбу, а чаще всего ходили в лес , то травки полезной нарвать, то грибков к супу найти, то ягодки насобирать на варенье.

Идем как-то по лесу, разговариваем , ягоду ищем. Вдруг кусты подозрительно зашевелились... Я так испугался да как закричу:"Медведь!" А бабушка только засмеялась.И объяснила, что медведей в их лесу никогда не бывало, а если бы это был бы медведь, то это бы значило, что хорошее , сладкое место мы нашли. Я не понял ее слов.И она объяснила , что медведем зверя назвали за то, что он знает, "ВЕДАЕТ", где есть мед да ягода, ведь большой сладкоежка.

Мне понравилась разгадка слова"медведь", и я пока собирал ягоду , понял, значение названий ягод :земляника, черника, голубика.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте 6 предложений. Охарактеризуйте в них деятельность известных вам ученых, спортсменов, употребив с этой цепью в качестве обстоятельств данные

ниже наречия. Определите вид обстоятельств Материалы для справок: блестяще, внимательно, всесторонне, детально, настойчиво, основательно, скрупулезно, тщательно.

1.

В каком слове на­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем, близ­ким к зна­че­нию при­став­ки пере-?

1) при­смот­рев­шись2) при­тро­нул­ся3) пре­рвал4) пре­боль­но.

2.
В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В при­ла­га­тель­ных, об­ра­зо­ван­ных от су­ще­стви­тель­ных с по­мо­щью суф­фик­сов -ОНН-, -ЕНН-, пи­шет­ся НН»?

1) за­зуб­рен­ный2) есте­ствен­ный3) мед­лен­ный4) обес­ку­ра­жен­ный

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Тест. Фонетика. Орфоэпия. 1. В каком слове неверно выделена ударная гласная? 1) слУчай 2) стОляр 3) портфЕль 4) срЕдства 2. В каком ряду во всех словах

ударение падает на 1 слог? 1) процент, портфель, цемент 2) пудель, пудинг, джемпер 3) юмор, ателье, дельфин 4) диалог, глобус, прогресс 3. В каком ряду во всех словах ударение падает на 2 слог? 1) грызла, валежник, показать 2) лила, теннис, астроном 3) задать, дала, модель 4) прожила, долила, была 4. В каком ряду во всех словах ударение падает на 3 слог? 1) показалась, приближение, помахали 2) любопытство, поглядывала, побережье 3) прожила, перевить, подъехал 4) разъяснить, объявление, объединил 5. Что изучает фонетика? 1) звуки речи 2) части слова 3) части речи 4) правила постановки знаков препинания

В каком ряду во всех словах окончание о?

1) прохладно, свежо, чудесно
2)кино, светло, продано
3) дело, зерно, взошло
4) сказано, честно, налево Выберите один ответ. 4 1 2 3

В каком слове нет окончания? Выберите один ответ. домашний листья думая разведчик

В каком ряду во всех словах есть суффикс -ИЙ?
1) зрячий, профилакторий, близкий
2) пахучий, блестящий, птичий (гомон)
3) крепкий, сладкий, бойкий
4) волчий (хвост), лисий (след), ребячий (поступок) Выберите один ответ. 3 1 4 2

В каком варианте ответа оба слова многозначные?

1.конура,приличный

2.ритм,послушный

3.искусство,смешливый

4.рог,посахарить

В каком варианте ответа оба слова однозначные?
1.надбровье,сторожка

2.горошина,лапша

3.контрудар,журчать

4.смета,культурный

В каком варианте ответа оба слова однозначные?

1.градация ,браковать

2.примолкнуть,забвение

3.искристый,строчить

4.лимузин,картофелина



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение как я разкрыл загадку слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.