помогите решить задание 1.2-это страница 1.
1-4 класс
|
страница 2 номер-2.3.
стр 2 №2 -1 слово вылярё,юрлаёр.
Другие вопросы из категории
Вышел на берег - отдыхал на берегу.
Ударился о камень - рассказал о камне.
Определить падеж имен существительных в каждой паре словосочетаний. Составить предложение с одним из словосочетанием.
Читайте также
Выдели примету формы времени. А потом отметь х те слова, которые диктуют глаголам форму числа и рода. Относится ли к той же части речи подчеркнутое слово?
Что такое? Что случилось?
Пес залаял,
Конь к соседям убежал,
Груша с дерева свалилась,
Загородка покосилась,
Со стола упал бидон,
И раздался страшный звон...
Это там на чердаке,
В самом дальнем уголке,
Мышку серую продуло,
И она - апчхи! - чихнула!
° Выпиши все глаголы, кроме выделенного, вместе со словами-командирами, решая орфографические задачи. Как будешь выбирать буквы?
° Покажи строение первых четырех записанных тобой глаголов.
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
Текст:
Салат из моркови.
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
Задание1- Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке.
Задание 2- Сообщи количество орфограмм парных по глухости- звонкости согласных. Напиши общее количество главных орфограмм.
Задание 3- Укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных. в начале предложения.