Описать картину И. Левитана используя следующин слова и выражения: Закат, лучи заходящего солнца, спокойное течение реки, купола золотятся в
5-9 класс
|
лучах заходящего солнца, алеющее небо, лучи коснулись верхушек деревьев, одинокие фигуры, тучи порозовели, плыть по реке в лодке.
В тоскливой и слякотной российской осени есть несколько ярких солнечных дней, когда природа превращается в волшебную сказку. В такие дни деревья кажутся покрытыми сверкающими драгоценностями. И притихает непоседливый ветер, отложив на время свои игры с листвой. Может быть, уже завтра он поднимет в воздух шелестящее красно-золотое облако, а потом безжалостно швырнёт его на землю, обрекая на быстрое гниение. Но сегодня даже своенравному ветру кажется невозможным уничтожить хрупкую красоту этого чудесного уголка.
Это пора увядания природы. Уже холодна вода в прозрачной синей реке. Уже наполняет лёгкие по-осеннему студёный воздух. Уже пожухла и покоричневела трава. Но картину Левитана нельзя назвать грустной, наоборот, это одно из самых светлых и радостных его произведений. Оно не наводит зрителя на тоскливые мысли о неизбежности зимы, хотя недолговечность золотого чуда кажется почти физически осязаемой.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста)
Согласование ----> управление
церковные свечи
улыбающиеся лицо
Управление ---->Примыкание
Говорил с фальшью
Слушал с вниманием
Говорил с улыбкой
заметил с иронией
Читайте также
искренне вам благодарна!Сочинение должно быть большое инаписано литературным языком.
на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.
Высоко над головой исподволь начинает желтеть,краснеть,буреть лист деревьях. 3) И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке. 4) Береги честь смолоду. 5) Федор Федорович что-то сказал солдату по-немецки