Составь и запиши предложения по схемам:
1-4 класс
|
"П", - а.
"П?" - а.
"Ты как всегда меня не слушаешь"-сказала мама
"Как вы провели выходные?"-спросила учительница
"Закройте, пожалуйста, дверь", - сказал учитель.
"Почему вы опоздали на урок?" - спросила Мария Ивановна.
"Я оставлю это здесь,"-сказал Коля.
Другие вопросы из категории
е в каждом предложении выдели основу назови простые предложения с однородными членами назови сложные предложения
1.Вокруг каждого дома росли цветы: _______________________________________________________________
2.Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями: _________________________________________________
3.Забравшись куда-нибудь в укромное место, Незнайка и Кнопочка начинали мечтать о разных чудесах: ______________________________
4.Самые дальние холмы были как бы покрыты полосками ситца в мелкую крапинку: ___________________________________
5.Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света: ______________________________________________
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.