Объясните расставление знаков препинания, правила расстановки запятых в предложениях. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО=* Тайфун потрепал нас изрядно, пришлось,
5-9 класс
|
знаете, заново проконопатить борта, просмолить всю яхту, а главное, поставить новый рангоут и такелаж. Пришлось потрудиться на славу. Но зато все поправили. А с мачтой так просто прекрасно у нас уладилось: выбрали небольшую стройную пальмочку, выкопали вместе с корнями, да так и поставили целиком. Сверху укрепили, как полагается, вантами, а внизу, в трюме, вместо балласта насыпали земли, полили, и, знаете, принялась наша мачта.
Ну, потом скроили паруса, сшили, подняли и пошли.
Управлять судном с таким вооружением, конечно, несколько непривычно, но зато есть и удобства: листья над головой шумят, зелень ласкает глаз… Потом плоды на пальме созрели...
пришлось-вводное слово,знаете-вводное слово,проконопатить борта,просмолить яхту-грамматические основы,главное-вводное слово, уладилось:-перечисление,пальмочку-другой смысл типо и т.д.(=
Другие вопросы из категории
Например: Бежать-бег!!!
вставить на месте пропуска?И составить с ним предложение.
показывать ...(огрызаться)
Плизз помогите срочно
Читайте также
напишите предложения с расставленными знаками препинания.
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .