понаблюдайте над чередованием согласных при образовании разных форм глагола.
1-4 класс
|
Течь, Толочь, Изречь
Течь - текло (ч/к), толочь - толокно (ч/к), изречь - изреку (ч/к)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЗОНТ ЗОНТ(________) ГУЛЯЕТ ПОД ДОЖДЕМ. Я ГУЛЯЮ ПОД ЗОНТОМ .(__________) ЗОНТ(_____________) РАСКРЫЛ НАД СОБОЙ. МОКНЕТ-ОН, А Я - СУХОЙ. ВЫПИШИ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОДНОГО ГЛАГОЛА.
разные формы слов названий предметов затем разные формы слов названий
действий.
Если чиж летит к стрижу,
Ты выходишь, я вожу,
Если стриж летит к чижу,
Водишь ты, я выхожу.
Мал.вато, п.крашу, шелк.вистый, хр.нение, Дов.енный (так было в учебнеке написано точно в букву пишу) горняк, добытчик, сбер.жём, подр.стёшь, снег.вичок, баске.болистка, ра.писание.
Образец:удивление:дивл - корень, ени - суфикс,е - окончание,(в вл) (чередование согласных морфем)
Мал.вато, п.крашу, шелк.вистый, хр.нение, Дов.енный (так было в учебнеке написано точно в букву пишу) горняк, добытчик, сбер.жём, подр.стёшь, снег.вичок, баске.болистка, ра.писание.
Образец:удивление:дивл - корень, ени - суфикс,е - окончание,(в вл) (чередование согласных морфем)
на какие вопросы ана может отвечять?
как правилно? зачем надо слидить?почему?
как по неоприделенай форме глагола искать другие?
По каким приметам в самом слове можно отличить начялную форму глагола от других?