Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

лимоннокислый по составу

10-11 класс

30888 05 марта 2014 г., 1:55:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Komlevsashuta
05 марта 2014 г., 3:48:42 (10 лет назад)

лимон и кисл - это 2 корня, н - суффикс, о - соединительная гласная, ый - окончание, лимоннокисл - основа

+ 0 -
Svetochkakov92
05 марта 2014 г., 4:37:33 (10 лет назад)

Лимоннокислый
лимон- корень
о- соединяющая гласная
кисл- корень
ый -окончание
основа -лимонокисл

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 2. Употребите паронимы в сочетании с прилагательными и существительными, данными в скобках.

Поиски – происки (вражеские, музейных экспонатов, тайные, скрытые, возмутительные); абонент – абонемент (концертный, библиотека, молодой, просроченный); дипломат – дипломант (юный, чопорный, конкурса); советник – советчик (тайный, непрошенный); экономичный – экономический (факультет, машина); исполнительный - исполнительский (уровень, лист, манера, орган).

что значит для вас " иметь личную жизнь?"

где то 5 предложений.(пожалуйста)

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!

Упражнение 34. Разберите слова по составу, определите способы их образования: Фотосъемка _______, вплотную________, приручают__________,

слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.

Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп.

Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Однокоренные слова. Корни,произведи разбор по составу слов: морозы,вековые,пересекли.

Я иду по лесной тропе на лыжах. Тихо стоят деревья. Снежком покрыты вековые сосны и ели. Поляну пересекли заячьи следы. Эти беляки пробежали к реке. Там они лакомятся веточками ив.
Из-за кустов взлетели глухари,подняв столб снежной пыли. В сильные морозы они ночуют под снегом.



Вы находитесь на странице вопроса "лимоннокислый по составу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.