Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите правильную морфологическую характеристику слова моложе .Он окажется моложе своего брата. Варианты ответа:1)краткое прилагательное

10-11 класс

;2)сравнительная степень прилагательного ;3)наречие ;4)сравнительная степень наречия.

Artyr2000 07 апр. 2014 г., 10:48:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konfetkaa
07 апр. 2014 г., 11:42:06 (10 лет назад)

;2)сравнительная степень прилагательного

Ответить

Другие вопросы из категории

НУЖЕН КРАТКИЙ, НО ЧЕТКИЙ ОТВЕТ!

МНЕ НУЖНЫ (ПРОСТО НАПИШИТЕ АВТОРА И О КОМ РЕЧЬ, А ДАЛЬШЕ Я САМ) АРГУМЕНТЫ К МОЕМУ СОЧИНЕНИЮ!
Искренность – как часто мы слышим это слово, но к сожалению,
редко задумываемся над его значением. Таков современный мир, мир конкуренции,
постепенно вытесняющий такие понятия как искренность, бескорыстие, честность. Для
многих это слово является лишь очередным из словаря русского языка, не более
того. Никто не признается в этом, но часто ли мы искренне говорим другим, что
думаем на самом деле. Зачастую мы равнодушны к проблемам других людей, ведь у
нас полно своих, но все же мы вынуждены говорить те дежурные слова, которые принято
говорить в обществе, эти слова не являются отражением наших чувств, а лишь
создают вид нашего участия в проблеме другого человека. Так мы делаем вид, что
все люди едины, но каждый взрослый человек поймет, что это далеко не так. Каждому
человеку свойственно различать фальшь в словах другого, от слов идущих от его
сердца. Так стоит ли вообще произносить те дежурные фразы и красивые слова,
делая вид что нам не все равно.

В своей статье автор затрагивает проблему отражения
человеческого равнодушия в языке. Проблему живого языка.

Рассуждая о проблеме автор повествует о судьбе девушки,
вспоминающей о когда-то услышанном ей разговоре между двумя ветеранами великой
отечественной войны. Один из ветеранов рассказывает о поздравлении полученного
им от школьников. Говоря: «Школьники
приходили поздравлять. Вы мол, были на войне, и мы очень радуемся, что
вернулись живой и невредимый. Очень торжественно было. Почет!» Не трудно
понять, что старик очень рад, поздравлению, ведь дети пришли сами и поздравили
его искренне, от всей души. Но его собеседник не разделяет его радости, он рассказывает,
как к нему пришли две девочки вручили букет цветов и прочли написанное на
бумажке поздравление. Казалось бы, все хорошо, но девочки пришедшие к нему явно
пришли не по своей воле, и слова которые они произнесли, они произнесли не от
души, а прочитали по бумажке. Начиная рассказывать, ветеран выражает свое
мнение словами: «Да не от души всё!». Думаю, не стоит много рассуждать, о том,
кто из детей поступил правильно, ведь как я писал ранее, каждому человеку
свойственно различать фальшь в словах другого. Разговор услышанный девушкой
произвел на ней неизгладимое впечатление, с которым она решила поделиться с
читателем.
ДАЛЕЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫХ НЕТ! ПО МО ГИ ТЕ!

Читайте также

1-укажите правильную морфологическую характеристику слова НЕРЕДКО

1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение

2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки


3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное

А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) коклЮш 2) ворОта 3) джинсОвый 4) Оптовый А2. В каком предложении

вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Старцеву ПРЕДСТАВИЛИ Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку. 2) За этот подвиг его должны были ПРЕДСТАВИТЬ к награде. 3) Оксана получила у него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность преподавательницы русского языка. 4) Теперь он намеревался ПРЕДСТАВИТЬ с невыгодной стороны распоряжение Воронцова о Хаджи-Мурате.

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи тридцать пятом году 2) более смелый 3) четверым балеринам 4) несколько граммов

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Ещё не успев обменяться со мной парой фраз, 1) его позвали к телефону. 2) мне было велено ехать скорее домой. 3) почувствовалась в его тоне какая-то тревога. 4) доктор уехал к тяжёлому больному.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Никто из пришедших не поздоровался с ней. 2) Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из книг и журналов. 3) Во время облавы охотники уничтожили пятьдесят четыре волка. 4) Приехавшие из Сибири родственники остановились у нас. Прочитайте предложения и выполните задания

А6 — А11. (1)Сегодня уместно напомнить, что охрана природы отнюдь не сводится к очистке воздуха, воды и почвы, к сохранению редких растений и животных, к созданию заповедников и национальных парков, даже ко всему комплексу этих мероприятий. (2)... (З)Ландшафт, даже не населённый, хранит в себе следы прежней жизни. (4)... поэтому он не только природный объект, но и памятник истории и культуры. (5)От природного ландшафта неотделимы сельский быт и народная архитектура. (б)Ценным историческим памятником оказывается и вросшая в природу система сельского расселения: расположение и конфигурация усадеб, полей, лесов, дорог, прудов.

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного второго (2) предложения в данном тексте? 1) Единственный настоящий и возможный объект охраны — это весь ландшафт, целостный организм, веками складывавшийся при взаимодействии природы и общества. 2) Немецкое слово «ландшафт», ставшее в нашей стране научным понятием для географов, - всего лишь калька французского сло­ва «пейзаж». 3) Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов. 4) Надо своевременно зарезервировать достаточно площади под зоны отдыха и туризма.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? 1) Значит. 3) Именно 2) Помимо этого, 4) Иными словами,

А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) пред­ложении? 1) оказывается система 2) оказывается памятником система 3) оказывается расположение и конфигурация 4) оказывается памятником система: расположение, конфигурация

А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью

А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРОСШАЯ из шестого (6) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) прилагательное 4) наречие

A11. Укажите значение слова КУЛЬТУРА (предложение 4). 1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей 2) то же, что культурность 3) разведение, выращивание какого-нибудь растения или животного 4) высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишутся НН? Пусты(1)а дли(2)ая немощё(3)ая деревенская улица. Всё засыпа(4)о снегом, окута(5)о сумерками. 1)1,2,3 2)2,3,4 3) 1,2 4)1,2,3, 4,5

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяе­мая гласная корня? 1) р...весник, к...мпаньон, оппозиция 2) суматошный, наотм...шь, зам...рать 3) привилегия, зав...зжать, предд...пломный 4) м...дальон, эксперимент, прот...реть

А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр...одолеть, пр...вязать, пр...стукнуть 2) объяснение, об...учение, об...явление 3) пред...юньский, дез...нфекция, контр...фа 4) бе...сильный, ро...сказни, бе...шумный

А15. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) они пол.-.т, та...щий 2) они дыш.-.т, реж...щий 3) они бор...тся, кле...щий карандаш 4) футболисты держ...т оборону; стел...щийся туман

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена бук­ва И? А. Кле...ть В. Груш...вый Б. Привередл...вый Г. Коричн...ватый 1)А, Б 2) Б, Г 3)Б 4) А, В

А17. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? И н( 1)где: н(2) в людных местах, н(3) в глухой тайге — родник н(4) ос­таётся н(5)замеченным, к нему всегда есть тропа, - он нужен н(6) только людям, но и зверям, птицам. 1)1,2,3 2)1,4,5 3)1,6 4) 1,2,3,6

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка сестры, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2) Кроме мелких рыбёшек, попалась нам ТАК(ЖЕ) и одна круп­ная,(ПО)ЭТОМУ мы не остались купаться, а поспешили домой. 3) Мы всё дальше и дальше заходили (В)ГЛУБЬ леса,(ПРИ)ЧЁМ и так уже почти стемнело. 4) ЧТО(БЫ) он ни предлагал, его слушали так, (КАК)БУДТО то, что он предлагал, давно известно.

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

а1) Какие слова являются грамматической основой в одной из частей этого предложения: "Данные водные селения были обнаружены в 1854 году: вода в

Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."

1)видны ряды

2)селения были обнаружены

3)видны ряды свай

4)водные селения обнаружены

а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:

"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью

2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями

3)простое

4)сложносоч

а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1) действ. причастие

2)страд. причастие

3) наречие

4) деепричастие

а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:

1)отв_чать приор_тет осн_щение

2)те_ретический зак_лоть настр_ение

3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться

4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться

Тест по теме "Употребление причастий и деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите правильную морфологическую характеристику слова моложе .Он окажется моложе своего брата. Варианты ответа:1)краткое прилагательное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.