Определи, значения каких слов приведены в упражнении. Запиши эти слова. Определи способ их образования. Образец: музыкант, играющий
1-4 класс
|
на барабане, - барабанщик Барабан - корень + щик - суффикс = барабанщик (суффиксальный)
Специальная подставка для мыла -
Детёныш аиста -
Человек, живущий в городе -
Маленькая частичка снега -
мыло+ница=мыльница(суф-ный)
аист+енок=аистенок(суф-ный)
снег+инка=снеж
Другие вопросы из категории
эти слова? Обозначь суффикс. Мечтать,хранить,спасать,создать. Образец: строить- строитель.
(Соня и Сеня )(д)( Надя и Даня)?????
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.