Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определи, значения каких слов приведены в упражнении. Запиши эти слова. Определи способ их образования. Образец: музыкант, играющий

1-4 класс

на барабане, - барабанщик Барабан - корень + щик - суффикс = барабанщик (суффиксальный)

Специальная подставка для мыла -

Детёныш аиста -

Человек, живущий в городе -

Маленькая частичка снега -

Mumiytrollka 22 сент. 2014 г., 6:55:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Virvichute
22 сент. 2014 г., 8:08:09 (9 лет назад)

мыло+ница=мыльница(суф-ный)

аист+енок=аистенок(суф-ный)

снег+инка=снеж

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай слова. на какие вопросы они отвечают? Подберите к ним и запиши однокоренные слова с суффиксом -тель- по образцу. На какие вопросы будут отвечать

эти слова? Обозначь суффикс. Мечтать,хранить,спасать,создать. Образец: строить- строитель.

Читайте также

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.

Прочитай слова,записанные в виде транскрипции.Запиши эти слова.Обозначь в них тебе ивестные орфограммы.

[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.





Вы находитесь на странице вопроса "Определи, значения каких слов приведены в упражнении. Запиши эти слова. Определи способ их образования. Образец: музыкант, играющий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.