прочитайте.кажите цыфрой в каком порядке надо расположить синонимы по степени увелечения признака.
1-4 класс
|
скорый, быстрый, стремительный, громаднывй, огромный,большой.
ветер,ураган, вихрь
стремительный быстрый скорый большой огромный громадный ветер ураган вихрь
Другие вопросы из категории
ЕЩЁ ОТ ДОМА НА ДВОРЕ
СИНЕЮТ УТРЕННИЕ ТЕНИ,
И ПОД НАВЕСАМИ СТРОЕНИЙ
ТРАВА В ХОЛОДНОМ СЕРЕБРЕ
Читайте также
(1 спр) , тоскуешь, тоскуете .
Прыжок , печаль, дар, грусть , звон .
Найди в ряду данных существительных слова-синонимы . расположи их по степени усиления признака
слова: печалищся печалитесь,грустишь,грустите.
тебе в глаголах этого текста? Когда случалось пр_спат_ охоту,отдых был особенно приятен.Пр_снёш_ся и долго л_жиш_ в постел_.Во всём дом_ - т_ш_на.Не спеша _ден_ш_ся,поброд_ш_ по саду,найдёш_в мокр_й листве случайно забытое х_лодное и мокрое яблоко,и почему-то оно покаж_тся необыкновенно вкус_ым,совсем не таким,как другие.Потом примеш_ся за книги. Вместо _ надо вставить букву.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>