Мышка ньчью пошла гулять, Кошка ночью видит-мышка! Мышку кошка пошла поймать. На языке племени Ам-Ям перевод этого текста
5-9 класс
|
таков:
Ам ту му ям
Ту ля бу ам
Гу ля ту ям
Составте словарь перевода с языка племени Ам-Ям.
словарь перевода с языка племени Ам-Ям:
Ам -ночью
Ту - мышка
Ля - кошка
Му -гулять
Ям -пошла
Бу -видит
Гу - поймать
Другие вопросы из категории
проросшего полынью, полетел коростель. Я ударил,он,перевернулся на воздухе,упал. Услышaв выстрел, Касьян быстpо закрыл глаза рукой и не шeвельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. Когда же я отправился далее, он пoдошел к месту, где упала убитая птица, нагнулся к траве покачал головой.
Говорить, кричать, ответить, подтвердить, прошептать, согласиться, нанапомнить, подумать. (3 предложения с косвенной и 3 с прямой ПОПАРНО)
Читайте также
характеристике в литературе
прохладные и в городе наступилатакая тишина что было слышно
как рвется под легким ветерком первая сентябрьскаяпаутина.
И вот в такую(то) бе...шумную ночь Таня проснувшись
услышала... Труднообъяснить что она услышала потому что
это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытыевоспоминания
(не)заметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить
Петьку она полежала еще (не)много думая о том кактрепещут листья осины
как зеленый поблескивающий2 лиственный дым окружает березу.Потом эти
звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и
Танявспомнила как она с одной девочкой проплыла поз...ним
вечером по серебр...(н,нн)ойдорожке которую по Немухинке проложила
луна.4 Вопросы и задания: 1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы, объясните орфограммы.2.Расставьте недостающие знаки
препинания.3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный
дым?4.Вкаком значении употреблено слово трепещут ? Какое еще значение
цмеет это слово?Как такие слова называются?5.Какое значение играет в
этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?6.Найдите в тексте
обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?7.Начертите
схему последнего предложения. Сделайте вывод о видах
связи междупростыми предложениями. 8.Найдите в тексте слово, в
котором все согласные звуки звонкие. 9.Выполните указанные виды разборов.
приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным
3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения
4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру
Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?
1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой
2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням
3)я уже не надеялся (на)встречу с братом
4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада
1. Серёжка промолчал (?) он не любил словесных клятв и заверений.
2. Я был угрюм (?) другие дети веселы и болтливы.
3. Будет дождик (?) будут и ягодки.
4. Один пологий холм сменялся другим (?) поля бесконечно тянулись за полями (?) кусты словно вставали вдруг из земли перед самым моим носом.
5. Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь (?) попал в особый мир со сво-ими особыми интересами.
6. А теперь заткни топор за спину (?) лесничий ходит.
7. Назвался груздем (?) полезай в кузов.
8. Я не видел вас целую неделю (?) я не слышал вас долго.
9. Павел чувствует (?) чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки.
10. Птиц не было слышно (?) они не поют в часы зноя.
11. Деревья словно плакали (?) с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.
12. В лесу то там, то здесь глухо куковала кукушка, оттеняя глубину и звучность его (?) после дождя высоко в небе плыли и таяли тёплые дым-чатые облака с золотисто-алыми краями.
13. От себя могу сообщить только одно (?) будем работать.
14. Осенью льётся с неба вода (?) на поля вскоре нельзя будет ни войти, ни въехать.
15. В ясную погоду муравьи собираются и закрываются в муравейнике (?) быть дождю.
Вариант 2
1. Сокол не мог летать (?) правое крыло у него было сломано.
2. Кошка побежала за мышкой (?) та опрометью бросилась от неё.
3. Люди знали (?) где-то идёт война.
4. Не умея в руке держать топор, дерева не срубишь (?) не зная языка, хорошо, красиво, просто не напишешь.
5. Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись (?) на ней висело серое облако.
6. Вы улыбнётесь (?) мне отрада.
7. За двумя зайцами погонишься (?) ни одного не поймаешь.
8. Сергей Иванович оглянулся (?) спрятаться было негде.
9. У ног моих тянулась узкая долина (?) прямо напротив крутой стеной возвышался частый осинник.
10. Мне попалась какая-то заросшая дорожка (?) я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед.
11. Заранее предупреждаю (?) удобств на пути не будет.
12. Понаблюдаешь растение от первого зелёного листка до созревания (?) увидишь жизнь.
13. Надежда искала его, кричала во дворе, звала обедать, потом чай пить (?) он не откликался.
14. Палило солнце, ослепительно отражаясь в тёмной воде (?) синие бархатные стрекозы бесшумно перелетали с одной осоки на другую.
15. Анфиса совсем было уж собралась уезжать, но передумала (?) в городе оставались неоконченные дела.
Пример:Например про одуванчик ,нам приводили пример на уроке)
Мальчики пошли в поле днем ,видят ,все поле в не интересных цветах ,они были желтые ,тем же днем ,ночью мальчики пошли на это же поле ,и они удивились ,это поле уже было белым ,тогда мальчики решили проследить. И они поняли что утром оно желтое а ночью ,они сворачиваются и поле становится другим.. Как то так..Помгите пожалуйста