Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

5 предложний о семье с подвоенными я ю е ё зарание спосибо тому кто мне поможет

5-9 класс

Svetabaidina 24 нояб. 2014 г., 9:17:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345678910145
24 нояб. 2014 г., 10:20:27 (9 лет назад)

«А почему я крайняя?!»- возмутилась дочь на замечание отца.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите однокоренные слова проверочные слова.

ночной пастух небесный полевой холмистый заглядеться удивляться оживать кормить плисать запах

Когда мне было

лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я
считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником»
чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с
человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с
ночёвкой в лесу…

Читайте также

1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они

считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. Помогите написать сжатое изложение более 90 слов

со словами гигантский , доблестный , грустный , местный составь предложения та , что бы было понятно , какую непроизносимую согласную надо писать в

корне этих слов . Запиши предложния .

Пожалуйста помогите очень надо братику )))))) плиззз. ЗАРАНЕЕ СПОСИБО ВСЕМ.

установите соответствие между фразеологизмами и его значении,

1)первый блин комом А)действовать,поступать так,как вынуждают обстоятельства,пасив-
но подчинятся каким-либо требованиям
2)держать язык за зубами В)осторожно,исподволь пытаться добиться чего-либо,выяснить
что-нибудь
3)плыть по течению С)быть осторожным,сдержанным в высказываниях,умалчивать о
чём-либо;молчать,чтобы не проговориться
4)закинуть удочку Д)о том,кто легко меняет свои обещяния,намерения;о вздор-
ном,порой бесмысленном сочетании поступков,речей,обещяний

5)семь пятниц на неделе Е)о первом неудачном опыте в каком-либо деле

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда
больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме
себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто
равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы
отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в
жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо
и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант
доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся
труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.
(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило,
уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится
и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не
отступят от своей нравственной позиции.
(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая
защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется,
так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные
дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.
(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым
страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие.
(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.
(30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он
молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на
волну высокой человечности.
а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14?
1) Чутким
2) Таким
3) Неравнодушным
4) Бесчувственным
а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание и повествование
4) описание
а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.
1) 7
2) 15
3) 17
4) 21
В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6).
В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз.
В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со
связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного
предложения.
В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное
распространённое согласованное определение. Напишите номер этого
предложения.
В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными
придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими
при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего
благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило
это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______
(предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______
(предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме».
Список терминов:
1) литота
2) оксюморон
3) фразеологизм
4) парцелляция
5) инверсия
6) ряды однородных членов
7) развёрнутая метафора
8) лексический повтор
9) риторические вопросы

Прочитай текст. Что нового ты узнал о русских фамилиях? Слово фамилия происходит от латинского слова фамилиа-семья. В русском

языке фамилия-это специальное семейное имя. Им зовется вся семья: Королевы, Зайцевы, Журавлевы. Первыми получили фамилии князья и бояре-люди знатного рода. Им фамилии часто давались по названиям владений: Твесркие, Мещерские, Вяземские, Коломенские. Позже получили фамилии торговые и служилые люди. Их фамии указывали, из каких мест родом эти люди: Томбовцевы, Ростовцевы, Смоляниновы, Москвитиновы, Астраханцевы. А у большенства крестьян постоянных фамилий не было почти до начала двадцатого века.

Выпиши слова, в которых есть:1) орфограммы-буквы гласных; 2) орфограммы-буквы согласных; 3) орфограммы-буквы ъ и ь ; 4) орфограмма-пробел между словами. Обозначь эти орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложний о семье с подвоенными я ю е ё зарание спосибо тому кто мне поможет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.