Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и
10-11 класс
|
Пр..сесть на скамейку; пр..вращаться в робота; пр..творить
дверь; пр..клонить колени; пр..творить решения в жизнь; пр..ходящий момент;
пр..дать свои мечты; пр..мник идей; пр..клонить колени; пр..отвратительный
характер; пр..бить к потолку; пр..ехать на ярмарку.
прИсесть на скамейку, прЕвращаться в робота, прИтворить дверь(неполнота действия), прИклонитть колени, прЕтворить решения в жизнь, прЕходящий момент, прЕдать свои мечты
Другие вопросы из категории
Весело зачирикали и запрыгали воробьи. туристы не стали дожидаться восхода солнца и двинулись в путь. Высоко в небе парил орел и медленно кружился над озером. сильный ветер гнул ветки деревьев и срывал увядшие листья. высоко в небе летят и курлычут журавли. птичка вспорхнула и полетела. утки услышали шум и взлетели. из-за облаков выглядывала луна и освещала бледным светом луга и леса. лунные тени постепенно теряли голубой цвет и бесследно таяли. светились и отражались в реке звезды. гудел и бесновался ураганный ветер. закружилась и загудела вьюга. весной снег стал оседать и таять. расцветает и хорошеет черемуха. проснулся и зазвенел под горой ручеек.
объектах здравоохранения, народного образования и на объектах культуры.
Читайте также
Деш..вые товары; ж..сткий диван; жареная печ..нка; жж..ный
сахар; крепкая беч..вка; неизвестный
подж..г дом; неясный ш..рох; он уже приш..л; подж..г сарая; ровная ч..рточка;
тонкая ж..рдочка; тяжелый ож..г; ч..тко произносить слова; ш..лковая ш..рстка; щ..лканье соловья;
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
2. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.
Уч_ники любили ее она упр_вляла ими влас_но и вес_ло. Уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. Физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. Была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! Ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.
сложными? к словам с безударными гласными в корне подберите проверочные.1 Я проснулся и увидел что лунная ночь ещё более побелела от мороза 2) Лес ст_ит тихий и молчаливый,потому что главные п_вцы ул_етели 30кОГДА ТУМАН РАССЕИВАЛСЯ , на востоке по_влялся ровный берег.4) Река разл_лась и зат_пила б_рега. 5) Солнце выгл_нуло из за туч_, и поле осв_тилось ярким светом.
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
Лес.руб,общ.школьный,пыл.сос,низк.сортный,мыш.ловка,бел.лобый,полн.луние,пут.шественник,тепл.лечение,нефт.провод,мал.опытный,кит.лов,стал.вап,ст.летний,корн.плод.