Вы его носите в школе но не портфель . Вторая i 7 букв
1-4 класс
|
Линейка что ли?????...
Линейка. Больше не знаю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
львиное, но не жилище,
большое, но не небо,
благородное, но не дело,
чистое, но не стекло
мороз озёра и реки, но не навеки.Мороз и вьюга не могут друг без друга.
он может иметь в виду, когда говорит "кьюк" и "як"
А) два Б) три В) четыре Г) пять Д) шесть
2) Даны слова: паводок, пагубный, падчерица, пасынок. Сколько из них содержат ( или содержали раньше) приставку па-?
А) ни одного Б) одно В) два Г) три Д) четыре
3) Какое из следующих утверждений верно?
Глаголы посадить и высадить...
А) всегда являются синонимами
Б) всегда являются антонимами
В) могут быть синонимами, но не могут быть антонимами
Г) могут быть антонимами, но не могут быть синонимами
Д) могут быть и синонимами, и антонимами
4) В русском языке десять гласных букв. Сколько из них могут встречаться в окончаниях?
А) шесть Б) семь В) восемь Г) девять Д) все десять
5) Стул, огонь, капля, шаг. С названием какого числа каждое из этих слов употребляется в устойчивых выражениях?
А) два Б) четыре В) пять Г) семь Д) двенадцать
6) В каком примеры пропущено название не той цифры, что в остальных?
А) Выписывать______ карандашом по картонке было довольно занято, как клеить к этой картонке потом веточки мимозы и бумажные бантики.
Б) Шесть истребителей ушли в море, три встали на крыло и выписали_____.
В) Он выскакивал на берег, выписывая _____, носился по траве.
Г) В таком виде они выглядят настоящими гонщиками. С нетерпением ожидая стрта, они выписывают_______ на перроне.
Д) Но в дате "1814" Кручинин почему-то старательно выписал_____ задом наперед.
7) Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так: ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
А) ольше нет укы О Б) ольше нет укы П В) ольш нт укы П Г) оьш т О Д) ьш т уы О.
этой школьной елке. Я пошла к своему старшому брату. Он мне рассказал что надо сделать костюм. Я задумалась кого же мне сделать? Я начала смотреть в окно и увидела проходящую мимо кошку, я сразу решила быть кошкой на новом году. Я рассказала об этом маме и она мне смастерила кошку черного цвета. Когда остался один день она мне сделала кудри накрасила ногти черным цветом. Все мне пора было идти на мою первую елку! Но перед тем как идти я решила нарисовать усы своей загадочной кошечке(себе) я отправилась на елку и увидела как это все происходило я поняла что новый год со школой это классная вещь!
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.