Как вы понимаете оброзные вырожение.
1-4 класс
|
Клён дрожит-
Золотой ковёр-
Барабанет молоточик-
Лужи зябнут-
Ветер обдувает листья клёна и поэтому "Клён дрожит"
У деревьев отпали жёлтые, как золотые листья и на земле получился" Золотой ковёр"
Лужи зябнут потому что вода в луже замерзает.
Русский выучи сначала
Другие вопросы из категории
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
как вежливость."
Даю 70 баллов!
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
слово?футболист,кормушка,цветник,оленёнок,фонарик,помощник,сибиряк,весельчак,тигрица,гнёздышко,звёздочка,доброта,контролёр,гордость.как вы понимаете лексическое значение каждого слова?от какого слова образовалось каждое имя существительноек?спишите выделите в словах суффикс,при помощи которого образовалось имя существительное