Расположите предложения так, чтобы получился текст, написанный Д.С. Лихачёвым.1) 1) А семья издавна является основой воспитания
5-9 класс
|
человека.
51324
Бла бла бла бла бла
Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. А семья издавна является основой воспитания человека та любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
определите тип речи.
Другие вопросы из категории
мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.
морфологический разбор наречий.
ЗИМА.ПОЗДНЯЯ НОЧЬ .Я сижу на казенном клеёнчатом диване в телеграфной комнате захолустной пограничной станции.МНЕ ДРЕМЛЕТСЯ.ТИХО,ТОЧНО В ЛЕСУ.СЛЫШУ СВОЙ ПУЛЬС. Кровь шумит у меня в ушах. Чёткое постукивание аппарата напоминает мне о не видимом дятле,который где-то высоко надо мною упорно долбит сосной ствол
сердца бодрит но лежит на пастбище корова грустно смотрят карие глаза чувствую что ей пастух суровый здравствуйте сегодня не сказал
Читайте также
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.
1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:
1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)
1) Вот папловок моей удочкки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду
2) Они тихо лежали на поверхности воды
3) Я изо всех сил рванул удилище
4) Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!
Расположить предложения так, чтобы получился текст.
1) Опера Петра Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2)"Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых взыскательных критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
4)Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5) Небезынтересна история создания оперы.
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.