Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за

1-4 класс

птицами? Составьте рассказ пожалуйста

Nasta19993287 24 янв. 2017 г., 11:42:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamerlan2501
24 янв. 2017 г., 13:42:50 (7 лет назад)

однажды  осенью ребята нашли маленьких птенцов. они решили смастерить для  них кормушку.Выбрали дерево,собрали материалы и начали творить.Смастерили кормушку и повесили её, на деревце.вот наступила зима. Утром дети пришли посмотреть на птенцов.На кормушке был пушистый снежок и птички клевали зерно.Детишки чувствовали счастья смотря на птенчиков и других птиц. Так из года в год они навещали своих крылатых друзей.

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай. найди и выпиши из предложений имена прилагательные в единственном числе. 1 морозит детям щёки лёгкий холодок.2

Весенние лучи солнца ослабили морозы.3 Нижняя полка в шкафу заставлена книгами. 4 Над головой у меня было высокое синее небо. 5 Тяжёлые тучи висели над землёй.

Читайте также

Помогите очень срочно составьте рассказ используя данные вопросы.Что смастерили ребята для

птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к
птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?

отрывок Лесные звери. кормушку для птиц слава смастерил сам и устроил ее на большой раскидистой березе.первым появлялись всегда синицы.следом прилетал

поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.

помогите пожалуйста отределить подежи !!!!!!! Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели

защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Слово: точнее называет предметы, признаки, действия? ИЛИ называет предметы, признаки, действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ ра

звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.




Вы находитесь на странице вопроса "Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.