Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за
1-4 класс
|
птицами? Составьте рассказ пожалуйста
однажды осенью ребята нашли маленьких птенцов. они решили смастерить для них кормушку.Выбрали дерево,собрали материалы и начали творить.Смастерили кормушку и повесили её, на деревце.вот наступила зима. Утром дети пришли посмотреть на птенцов.На кормушке был пушистый снежок и птички клевали зерно.Детишки чувствовали счастья смотря на птенчиков и других птиц. Так из года в год они навещали своих крылатых друзей.
Другие вопросы из категории
Весенние лучи солнца ослабили морозы.3 Нижняя полка в шкафу заставлена книгами. 4 Над головой у меня было высокое синее небо. 5 Тяжёлые тучи висели над землёй.
Читайте также
птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к
птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?
птицами? Это главные вопросы к сочинению.Помогите пожалуйста сочинить .
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.