Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В дом мурка попала бойким, смышленным бездомным котёнком, которого подобрали в лесу во время прогулки . .......

5-9 класс

ПОЖАЛУЙСТА РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ И СОСТАВЪТЕ СХЕМУ ....пооожалуйста!!!

Tsigai 12 февр. 2017 г., 13:18:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Myalik2004
12 февр. 2017 г., 14:15:35 (7 лет назад)

В дом (обст.) Мурка (подлежащее) попала (сказуемое) бойким (определение), смышленным бездомным (определение) котенком (сказуемое, вместе с ПОПАЛА), которого (определение) подобрали (сказуемое) в лесу (обст) во время прогулки (обст).

квадратная скобка подлежащее сказуемое, два однородных определения квадратная скобка запятая круглая скобка союзное слово КОТОРОГО сказуемое круглая скобка


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно бъянить правописание выделенных букв! Если слооварное слово то так и пишите ( потому что их

много). Могут быть и ошибки!

кАпитал

путЕшествовать

втрОём

семИдесятИлетный ( и + почему семидесяти и летний пишутся слитно!)

юбИлей

рАвнОбедренный ( и + почему равно и бедренный пишутся слитно!)

трЕугольник

пятИкратный

чЕмпион

тысячЕлетний ( и + почему тысяче и летний пишутся слитно!)

девянОстОлетний ( и + почему девяносто и летний пишутся слитно!)

вЕтЕран

трОичный

сорокАкИлометровая ( и + почему сорока и километровая пишутся слитно!)

траССа

гЕктаров

столетние ( опять почему слитно)

унИверситет

НПОМИНАЮ!!! Мне нужно ОБЪЯСНИТЬ!!!!!!!! СРОЧНО!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

составить предложение со словосочетаниями кто бы ни был что бы ни было где бы ни были ка

к бы то ни было

какой бы он ни был

чьи бы ни были

напишите сичинение - миниатюра на тему "чем запомнилось первое школьное утро " . Постарайтесь употребить в нем (там.где .это уместно ) глаголы еастояшего

или будующего времени в значении прошедшиго времени в значении прошедшего.Если данная тема затруднит вас , можете предложить свою .работая над заключительной частьтю сочинения ,перечислите его заглавите и начало .Это поможет вам придать сочинению смысловую и композиционную завершённость

Читайте также

Распределите на 2 группы предложения Какие предложения будут : 1)с придаточными определительными. 2)с местоименно-определительными.

1)Океан бил в берега с такой силой, что земля дрожала на большом расстоянии от полосы прибоя. 2.И наконец наступает тот час, когда сказка ложится на бумагу. 3.Тем, кто находился вдали от этой мучительной картины, невозможно составить себе представление о жестоких страданиях жителей Барбадоса.4.Я хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что при первом ударе урагана в домах с треском полетели вовнутрь все оконные стекла. 5.Все, что рассказал Юнге о новороссийской боре-урагане, представилось Гарту в виде обрывков ненаписанного рассказа. 6.Еще не было случая, чтобы мои планы сбывались.7. Состояние глубокой задумчивости, которое пережил Гарт во время рассказа Юнге, случалось с ним часто.8.Старики занимаются преимущественно историей, где область загадок очень обширна. 9.Земля приобрела ту звонкость, какая предшествует выпадению снега.

1.Прочитайте текст:

Это был бездомный котёнок, худой и голодный. Он ещё не ходил, а ползал.

Братья Гасильчиковы сказали:

— Мы бы взяли его к себе, но наша мама не позволит.

Ивановы сказали:

— Мы бы тоже взяли, но у нас собака.

Валерка Попов сказал:


- Я бы взял котёнка, но у меня брат Вадик.

Его никто не понял. При чём здесь брат? Валерка сказал:

- Вадик такой же маленький, как этот котёнок. Он будет дёргать его за хвост.



— Тогда я возьму его, — сказал Павлик, — смотрите, котёнок дрожит и плачет. Нельзя его здесь оставить. Даже если мама рассердится, я его не брошу. Я его где-нибудь припрячу у себя в комнате, а когда буду выходить гулять, буду брать его с собой.

И с этими словами Павлик взял котёнка на руки и унёс домой.



— Вполне симпатичный котёнок, — сказал папа.

— Не нужно нам котёнка, — сказала мама.


— Зато мы нужны котёнку, — сказал Павлик.

Тогда мама покачала головой и согласилась. Ведь это была правда. Какому котёнку не нужны хозяева, если у него нет мамы-кошки.

На другой день Павлик принёс ещё котёнка, другого цвета. Он боялся, что мама от него откажется, и никому ничего не сказал. Оба котёнка жили в его комнате, Павлик поил их, кормил, приносил им песок, и никто ничего не замечал, пока Павлик не принёс третьего.



Однажды мама, папа, Павлик пили чай за столом, как вдруг папа сказал:

— Смотрите, очень странно. По-моему, у нас был серый котёнок, а этот рыжий...

Рыжий котёнок словно понял, что разговор идёт о нём, и убежал. Но в это время появился чёрный котёнок, и папа воскликнул:

— Сплошные чудеса! По-моему, это чёрный котёнок! Что вообще происходит?!

Павлик отнёс чёрного котёнка в свою комнату, вернулся и сказал:


— Тебе, наверно, показалось, папочка.

А мама посмотрела на папу так, что папа поперхнулся.



Но в это время в комнату вошли сразу три котёнка, и папа вскочил со своего места и, указывая пальцем на котят, закричал:

— У меня троится! Разные цвета!

Но мама сидела спиной и ничего не видела.

Она по-прежнему с удивлением смотрела на папу, а папа даже закрыл глаза рукой, чтобы у него ничего не троилось.

Тут Павлику ничего не оставалось делать, как открыть свою тайну, и он сказал:

— Мои маленькие котята проголодались в своём подполье. Они почуяли запах сыра и колбасы и обнаружили себя. Мои бедненькие, пушистенькие, что теперь с вами будет! Пожалуйста, пусть они у нас немного побудут и окрепнут...


Тогда папа бодро сказал:

— Значит, мне ничего не привиделось? Очень хорошо! Значит, я в полном порядке? И у меня ничего не троится? Приятно сознавать себя здоровым и бодрым человеком.



Павлик сказал:

— Конечно, папочка, у тебя ничего не троится, и ты очень даже бодрый и здоровый!

— В таком случае — я за котят! — сказал папа.

— А ну-ка сознавайся, — сказала мама, — сколько у тебя всего котят? Сто? Двести? Где они?

— Всего только три, — сказал Павлик.

— И больше нет?


— Я могу принести ещё, — сказал Павлик, — раз такое дело.

— Этого ещё не хватало! Ну, раз их только три, пусть остаются.



Котята словно поняли, что они перешли на свободное положение, и стали точить о мебель свои когти.

А потом у Гасильчиковых пропала собака, и они с удовольствием взяли к себе одного котёнка, который стал пушистым котом.

У Ивановых подрос Вадик, и они взяли второго котёнка, который тоже к этому времени подрос.

А самый первый котёнок остался у Павлика.

Иногда всех трёх котов выпускали во двор прогуляться, и если они видели Павлика, подбегали к нему и по-своему благодарили своего спасителя.

напишите краткое изложение по этим рассказам

1) Мобильные телефоны, кажется, всюду и теперь они в руках многих детей и подростков. Это очень удобно. Вы можете оставаться на связи с родителями и друзьями. Вы можете либо говорить с ними или отправки SMS и MMS. Студенты могут пользоваться доступом в Интернет и использовать различные функции электронной почты, календаря,контактов и задач в мобильных сотовых телефонов. В телефонах, как правило, существует телефонный справочник, таймер, калькулятор. Обычно существуют некоторые игры и дополнения. с помощью телефона вы можете слушать музыку, загружать и обмениваться им с друзьями. Есть также цифровая камера. Я всегда мой мобильный телефон со мной. Я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии с друзьями, играть в игры, делать фотографии и снимать видео на концертах. Еще у меня есть мобильный телефон в школе. Все школы разные, но большинство разрешить ученикам принести телефонов, но выключить их на занятиях. Дети должны пользоваться своими телефонами и после, но не во время учебного дня.2) Я могу сказать, что спорт очень популярен во всем мире. Многие люди принимают спорта в клубах или обществах,в школах и университетах. Некоторые люди принимают спорта, чтобы быть нужным, для других это задание. Но все-таки спорт-это необходимо, я должен сказать! Во многих странах существуют национальные виды спорта. Так, в ГБ это футбол, регби,гольф, гребля. В России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. на соревнованиях есть много поклонников плачу за свою команду или спортсмена. В нашем городе есть дворец спорта, плавательные бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Зимой-катание на лыжах и коньках и хоккея популярны. Каждые четыре года здесь находятся Летние или Зимние Олимпийские Игры. Она является ведущей международной внимания события, в которых тысячи спортсменов участвовать в разнообразных конкурсах. Существуют также Паралимпийских игр и юношеских Игр, которые прошли. Зимние Олимпийские игры-2014 будут с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи, Россия. 15 зимних спортивных дисциплин или 7 Олимпийских пятна. три конькобежного спорта: Фигурное катание, конькобежный спорт и шорт-трек. шесть лыжных видов спорта дисциплины: горные, беговые лыжи, Фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде. два саночного спорта, дисциплины являются: бобслею и скелетону. другой завыванием виды спорта: биатлон, керлинг, хоккей, санный спорт. Мы желаем нашей сборной успехов и будем ждать побед и рекордов.3) Мы не припомню ни одного дня без музыки. музыку можно услышать повсюду: на улицах и дома, по радио, телевидению, в магазины и в парках. Люди во всем мире находятся музыки. они слушают музыку, они танцуют под музыку, которую они учатся играть на музыкальных инструментах. О вкусах не спорят. так что интересы людей, их диапазон-от поп и рок-музыки, классической музыки и оперы. Существуют различные виды музыки. Некоторые из них появились уже давно, некоторые оформлены в современном стиле. различные жанры поп-музыки: avant-garde, Блюз, кантри, электронная, тяжелый металл, хип-хоп, R&B, рока и многих других. Народная музыка появилась давно, но он все еще жив. Есть много местных исполнителей, хоров и фольклорных коллективов в России. Классическая музыка часто музыки прошлого. Но все равно мы можем говорить о современной Классической музыки, слишком. Рэп-это современный музыкальный стиль, где певцы говорит или кричит миров в такт музыке с ровный ритм. Такой певец, как Eminem или группы House of Pain являются лидерами в этом стиле. когда у меня есть свободное время я слушаю их records.I также как с фоновой музыки при работаю или warlking или путешествия. Жаль, что многие молодые люди хотели бы кистень только до современной музыки. как для меня, я также люблю слушать классическую музыку. Это всегда комплексная эмоций. она дает наслаждение, удовольствие и ощущение os счастья. Но я, как печальная музыка тоже. я не возражаю, слушая Джаз и Блюз

Помогите пожалуйста.Расставте знаки препинания и найдите словосочетания с прилагательными. Обычно диваном называли мягкую мебель с длинной

спинкой и ручками или валиками по краям.

Слово "диван" родом из Турции: в Османской империи так назывался при государе.

В России диваны появились во времена Екатерины Великой после взятия русскими войсками турецкой крепости Очаков. Роскошными диванами обзавелась знать, которая обставила ими свои гостиные.

Полвека спустя в русских домах завели диванные комнаты, где диваны располагались вдоль стен.



Вы находитесь на странице вопроса "В дом мурка попала бойким, смышленным бездомным котёнком, которого подобрали в лесу во время прогулки . .......", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.