Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение о труде(например,как штукатурят стены, как работает продавец и т.д) как называются инструменты, которыми они

5-9 класс

пользуются, в чём проявляется его заинтересованность в деле....( только не из интернета))

Ducha 20 февр. 2017 г., 20:22:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyushka14
20 февр. 2017 г., 22:46:43 (7 лет назад)

Немного теории: штукатурка стен подразумевает под собой нанесение штукатурных смесей на перегородку механизированным или ручным способом. Слой нанесенного материала  должен составлять не менее 2 сантиметров. О механизированном способе нанесения рассказывать не буду- не те масштабы, а вот о ручном изложу все что знаю. В недалеком прошлом единственным штукатурным материалом был цемент да песок. Сейчас же на рынке представлено огромное количество разномастных смесей, помогающих мастеру применить их конкретно в той или иной ситуации. Прочность штукатурки зависит главным образом от доброкачественности раствора.

 

Однако быть штукотурщиком стен-я не советую.существует множество проффесий ,которые обеспечат хотя бы на сносное существование,или же такие проффесиий -в которых-можно получать достачно много средств для существования.Например можно стать доктором-всегда актуальная и незаменимая профессия, прочно вошедшая в повседневную жизнь каждого.Например можно стать врачом- всегда актуальная и незаменимая профессия.С самого детства за нашим здоровьем усердно следят лечащие доктора, заставляя серьёзно относиться к собственной жизни. Профессия доктора не ограничивается узким кругом специальностей, а представляет собой огромный арсенал борцов за здоровое будущее. или же возможнен такой вариант-как специалист, который руководит службами продаж, маркетинга, закупок, логистики.ил можно сать великим учёным,имя которое будет известно на всеь мир.или же стать дворником,уборщиком,или ещё какой нибудь нижней должности.Пусть лучше дети учат уроки.-чтобы потом не стать штукотурщиком стен:)

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему "чудный собор"
ЗАДАНИЕ :Исправьте ошибки в предложениях с обособленными оборотами . 1) Покушав на свежем воздухе ,у нас прибавилось сил и бодрости . 2) Входя в

салон ,лицо Пьера было безразлично . 3)Проснувшись очень рано , на улице шел сильный дождь . 4) Приехав на вечер ,у него был усталый , скучающий взгляд . 5) Увидев шоколадный торт , у Кости потекли слюнки . 6) Раздвинув кусты шиповника , виднеется старинный дом- усадьба . 7) Наловив рыбу , у нас кончились червяки . 8) Саня гладил песика по спине , виляя хвостиком . 9) Если добросовестно подготовившись к уроку , всегда ответишь его хорошо . 10) Подъехав к платформе ,собаки встретили нас дружным лаем .11)Оказавшись в темноте,на мальчика подуло ветром.12)Оглянувшись назад,ребята были уже далеко от дома.13)Поднявшись на трибуну,она была встречена аплодисментами.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение о труде(например,как штукатурят стены, как работает продавец и т.д) как называются инструменты, которыми они", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.