запиши одним предложением основную мысль первого абзаца, потом второго. Сейчас нам трудно представить, как жили раньше люди без радио,
1-4 класс
|
кино, телевидения, видео. Чем они занимались? Читали.Читали много и с удовольствием. Из книг узнавали о подвигах, приключениях. Книги рассказывали читателям историю их страны.
Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора, видео, компьютерных игр.Возьми книгу и почитай. Попроси, чтобы тебе не мешали. Представь, что ты перенесся во времени на сто лет назад.
1) Как бы техника не шла вперед, но стоит не забывать развивать себя чтением книг.
2)Книга-лучший друг человека.
Другие вопросы из категории
по битве от важности о матери
к школе у постели на портрете
без шишки по почте вопреки власти
о царевичи при царице на площади
Прошу решите за сегодня!!Очень нужно.Зарание огромное спасибо!!!
Читайте также
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.
радио,кино,телевидения,видио.Чем они занимались?Читали.Читали много и с удовольствием.Из книг узнавали о подвигах,приключениях.Книги рассказывали читателям историю их страны. Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора,видио,компьютерных игр.Возьми книгу и почитай.Попроси,чтобы тебе не мешали.Представь,что ты перенесся во времени на сто лет назад.
придумай предложения запиши одно предложение помогите пожалуста.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ.ВДРУГ ЕЕ НОГА УКОЛОЛАСЬ О КАКИЕ-ТО ОСТРЫЕ КОЛЮЧКИ.ОКАЗАЛОСЬ,ПОД КОЧКОЙ СИДЕЛ ЕЖ.МАША ЗАПЛАКАЛА.ЕЖ СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК И ЗАФЫРКАЛ. ВДРУГ ПРЯМО НА МАШУ ПОЛЗЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ-ГАДЮКА. ЗМЕЯ СТРАШНО ШИПЕЛА.ЕЖ БРОСИЛСЯ НА НЕЕ,СХВАТИЛ ЗУБАМИ ПОЗАДИ ГОЛОВЫ.МАША ОПОМНИЛАСЬ И УБЕЖАЛА ДОМОЙ.