ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ! используя однородные члены предложения:
1-4 класс
|
1.Какие птицы прилетели в родные края?
2.Какие сложности они испытывали по дороге домой?
3.Что они стали делать, прилетев на родину?
4.Как люди могут помочь прилетевшим птицам?
1. Ласточка-соловей
2. Их могли убить птицы другого рода.
3.стали петь свои песенки.
4.Делать им кормушки.
В родные края прилетели синички, горихвостки и иволги. По дороге домой они испытывали сложности порыва ветра, холода. Прилетев на родину они пели и веселись , играли. Люди смогли помочь постороив большие кормушки и не засоряя леса
Другие вопросы из категории
чистота,сказывать,масло,побелка,белить,звонить,сказка,масляный,белый,звонкий,звон,чистить,маслить,сказочный,чистый,звонок,чистенький,маслице.
найдите однокоренные слова.
запишите их группами.выделите в словах корень.
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!
Почему? Ответь на вопросы, используя слова для справок.
Кого увидел Коля в зоопарке?
К кому приехала в гости Ира?
Кем гордится бабушка и дедушка?
О ком ты прочитал в рассказе?
От кого ты получил письмо?
Чем едят суп?
Чего много в лесу?
Слова для справок: грибов, от друга, внуком, зверей, ложкой, к подруге, о щенке.