Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему когда говоришь-думай

5-9 класс

NiggaINC 12 июля 2013 г., 21:57:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulechkasmolin
13 июля 2013 г., 0:32:16 (10 лет назад)

Прежде чем что-то сказать надо подамать. Словами можно расстроить человека или обидеть.Думай что говоришь, когда говоришь что думаешь….

Известно, что КАК человек думает, ТАК он и говорит, КАК говорит – ТАК он и поступает…
В связи с этим наблюдение:
- заметил, что очень часто люди произнося что либо, касаемо чувств, переживаний, мыслей, говорят «от второго лица»…. Хотя начинал говорить или говорит и подразумевает то, что испытывал или испытывает сам… например произносит: - «ты испытываешь…» ; «ты чувствуешь…»; «ты думаешь…»; а если его спросить - «ты сейчас о чьих чувствах, мыслях, говоришь?», то вопрос вызовет недоумение, и через паузу ответ – «про себя!»… тогда остается понимать, что человек эти мысли, чувства, ощущения либо не проживает и не переживает…. либо этот человек настолько себе не верит… что переносит их на некоего «тебя»… ни на меня, ни на себя, а именно на какого-то «тебя»…которого не существует!!! Это виртуально созданный персонаж!!! Несуществующее в реальности не может что-либо думать, чувствовать и ощущать!!! А значит, что человек говорящий «от второго лица» таким образом, выводит мысли, чувства и ощущения за пределы своего и моего бытия, делая их НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ!!! Выведя за пределы своего и моего бытия мысли, чувства и ощущения, говорящий делает их «не касаемыми», то есть они НЕ КАСАЮТСЯ ни его, ни меня!!! А значит, они становятся НЕ СТРАШНЫМИ!!! Они становятся чьими-то чужими… а значит – непонятными!!!
То есть – говоря «от второго лица», выводя чувства, мысли, ощущения, за пределы реальности, человек не хочет, или боится «встретиться» с ними еще раз… и делает их не опознаваемыми, не персонифицированными…

В такие моменты, в меня закрадывается опасение – человек не хочет, боится, отказывается… а мне опосредованно предлагает?... Что это? - Ему уже не надо, лишнее?... – хочет мне «подарить» то, чего сам не хочет испытывать? То есть нагрузить меня, сняв с себя?... - или хочет, чтобы я порадовался вместе с ним, что теперь этот «груз» уже не его? – предупреждает меня, чтобы я избегал этих чувств, мыслей, ощущений?
Прислушаюсь ли я к его мыслям, чувствам, ощущениям? Захочу ли испытывать?.... ВРЯД ЛИ….Вот так бывает если ты не подумав скажешь!!

Ответить

Другие вопросы из категории

41

задание
уже не могу сделать помогите пожалуста! !

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно

проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения»

помогите разобрать сложное предложение : Снежинка может упасть в сугроб и слиться с общей массой, полежать на

холоде до весны в виде снега, потом растаять, испариться и подняться
вверх. ( характеристики, т.е. по цели высказывания по эмоциональнальной окраске, осложнено и т.д.

Читайте также

Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему: Космонавт рассказ В.Железникова.

Ps: начало составила а как продолжить незнаю. помогите пожалуйста!!!
Вот начало;
Хорошо, когда у человека ясная цель и все впереди. Так ли это на самом деле?
Текст Железникова убеждает меня в том, что действительно хорошо, когда человек имеет цель в жизни. Так, например, Княжин, главный герой рассказа, мечтал стать пилотом космического корабля.







Зарание большое спасибо.)

Помогите пожалуйста,сочинение!

Напишите сочинение-рассуждение на тему:Предлоги и союзы,для чего они нужны?
желательно чтобы вы придумали сами!Не хочу с интернета,учитель прошарил все в инете...
В среднем 70 слов,не меньше....
План:
1.Тезис
2.Пояснение тезиса
3.Пример 1(Предлог)Какую играет роль?
4.Пример 2(Союз)Какую играет роль?
5.Заключение.
Прошу помогите

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:

Помогите закончить сочинение-рассуждение на тему "роль деепричастий в современной речи".Я начала,а дальше как придумать не знаю.

Деепричастия делают речь более точной, динамичной, они передают множество действий, происходящих одновременно.
Деепричастия обладают богатыми выразительными возможностями. Ёмкость, компактность, выразительность – эти свойства деепричастий широко используют поэты и писатели в своих произведениях. Помогите пожалуйста

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему когда говоришь-думай", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.