Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно составить план к каждому абзацу. Какой тип связи предложений представлен в последнем абзаце?

5-9 класс

В октябре 1552 года Москва
стала свидетельницей невиданного до того всенародного торжества. Из-под стен
взятой штурмом Казани вернулись русские войска во главе с Иваном Грозным. В
ознаменование этой великой победы царь решил построить в Москве храм-памятник.
Через два года началось сооружение каменного собора Покрова. Позднее он был
назван храмом Василия Блаженного, по имени погребенного у его стен юродивого.



Это удивительное сооружение
поражает своей оригинальностью. Необыкновенный цветок его причудливых форм,
объединенных центральным шатром, не только напоминает многоглавую группу
кремлевских соборов, но и парит над широко раскинувшимся простором площади. Собор
состоит из восьми столпов, окружающих девятый. Столпы-храмы стоят на широком
подклете сложного звездчатого очертания. Это невиданно нарядное, праздничное
сооружение похожее на гигантское растение или цветущий куст.



Центральный храм увенчан шатром, приделы, расположенные по
сторонам света, башнеобразной формы, несколько напоминают колокольню Ивана
Великого. При обходе храма перед зрителем то вырастает стройная грандиозная
пирамида храма, увенчанная шатром, по граням которого бегут ввысь золоченые
спирали, то отчетливее становятся его растущие вверх башнеобразные объемы.
Замысловатые детали придают храму нарядный и сказочный вид. Несомненно, в этом
храме воплощены народные представления о великой поэтической красоте архитектуры.

Mariyadmitriev 27 авг. 2013 г., 17:26:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lozovskiyjen
27 авг. 2013 г., 18:37:27 (10 лет назад)

1. Появление храма
2. "Это удивительное сооружение"
3.Замысловатые детали
4. Старинные рукописи

Ответить

Читайте также

Нужно составить план

(1) Есть в России на данный момент одна проблема, которая волнует многих, и не только финансистов-профессионалов, но и людей, далёких от банковско-коммерческих структур, это судьба рубля. (2) И неудивительно: от того, как она складывается, немало зависит в жизни каждого из нас.(3) Сколько ни рассуждали и политики, и экономисты-теоретики о необходимости введения конвертируемости рубля, до неё, как известно, и сегодня далеко. (4) Более того, даже на территории Российской Федерации, и причём не только в столице, но и на периферии рубль день ото дня теряет авторитет и на дверях магазинов всё чаще появляется аббревиатура СКВ, которая давно уже не нуждается ни в расшифровке, ни в рекламе. (5) Конечно, изначально созданный как замкнутое платёжное и расчётное средство, рубль вряд ли сможет выйти за пределы нынешних границ применения. (6) Кроме того, не следует забывать, что рубль в отличие от, скажем, доллара, был денежной единицей, функционирующей лишь в рамках административно-бюрократической финансово-кредитной системы.(7) Другая проблема, тоже тесно связанная с судьбой рубля, несомненно, не что иное, как инфляция. (8) Причём темпы её таковы, что можно уже говорить о гиперинфляции. (9) Да гиперинфляция, по мнению экспертов-аналитиков, превратилась в факт, на который стоит закрывать глаза и с которым нельзя не считаться.(По Е. Яковлевой)

1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?

1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите!!! Нужно составить план или тезисы по тексту: отбор, переработка и сама запись материала в конспекте всегда индивидуальны: каждый выбирает для

записи только ту информацию, которая ему кажется наиболее важной. Вот почему так трудно использовать чужие конспекты для восстановления полного содержания текста. Известно, что любую мысль можно записать при помощи различных вариантов слов, форм, синтаксических конструкций. Известно также, что естественная речь, как правило, избыточна второстепенной информацией примерно на 80%. Все это позволяет, перефразируя предложения, сокращая слова, используя разные графические средства, значительно сократить запись содержания просчитанного или прослушанного текста. Если конспект написан разными чернилами, то он читается легче и быстрее усваивается. Другим цветом выделяются заголовки, примеры, термины, наиболее важная информация. Рекомендуется использовать различные способы подчеркивания, выделения рамкой и т.д

Народ помогите пожалуйста!СРОЧНО!

Нужно составить план текста.
Существуют разные гипотезы происхождения языка. Одна из них получила название звукоподражательной. Древний человек осознанно или неосознанно стремился подражать звукам окружающего мира: крикам животных, шуму стихии. В каждом языке и сейчас есть слова типа кукушка, хрюкать, шуршать, шелест, в которых угадывается звукоподражание.
Другая гипотеза связывает первые слова человека не с теми звуками, которые он услышал в природе, а с теми, которые он сам производил. Это могли быть междометия, с помощью которых выражаются чувства человека. Такая гипотеза называется междометной.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно составить план к каждому абзацу. Какой тип связи предложений представлен в последнем абзаце?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.