Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему <<Взорслые и мы >>
5-9 класс
|
Здравствуйте, дорогие наши родители! Сегодня я хотела бы поговорить с вами на такую тему, как «Взрослые и дети». Каждый ребёнок мечтает оказаться хоть на короткий период времени на месте взрослого, представить себя строгим учителем или даже директоромшколы.
Скажите, а как часто мои одноклассники, то есть ваши дети, говорят вам теплые слова? А как часто они ругаются с вами? К сожалению, я слишком хорошо знаю, что все же чаще они с вами ругаются, огорчая, расстраивая вас. Порой вы можете подумать, что мы, ваши дети, вас вовсе не любим. Прошу вас, поверьте моим словам, это вовсе не так. Уже спустя некоторое – совсем короткое - время мы понимаем, что мы были не правы, и идем извиняться перед вами. Может быть, мы не говорим вам этого вслух, но про себя точно осознаем, что дороже вас у нас нет никого.
А теперь о том, что касается оценок и учебы. Вы все наверняка думаете, что мы вовсе не думаем о своем будущем и надеемся только на вас. Но это вовсе не так! Ведь мы, будущее поколение, в глубине души хотим быть похожими на вас. И во многом берем с вас пример. Просто не всегда говорим вам об этом. И что бы мы ни говорили вам, мы все равно вас очень любим.
Спасибо за внимание.
Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще тяжело назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь. Иногда мне ужасно не хочется взрослеть. Я понимаю, что пока родители проявляют заботу о мне, я свободна. Моя претензия на самостоятель-
ность все-таки больше детская. Мне ужасно жаль видеть уставшую маму и постоянного в работе отца. И я думаю: неужели для этого я расту, для усталости, вечной гонки за кем-то и чем-то. И у меня когда-то будет семья, и я так же, как и мои родители, буду с легкой обреченностью исполнять свой долг перед близкими. Я понимаю, что это неизбежно, я - создание природы со своей биологической программой. Моя задача - расти и учиться. Потом учить и растить своих детей.
Другие вопросы из категории
предлоги в овал. Докажите, что следствие, счет и место не имена существительные, а части производных предлогов.
1. (В)следствии.. снежных заносов нам пришлось заночевать на полпути в (не)знакомом городе.2. Разговор необходимо (от)ложить (в)виду предстоящего отъезда.3.Я пришел поговорить (с) вами (на)счет сестры.4. Придется тебе подежурить (в)место меня. 5. Имейте (в)виду, я (не)пременно приду завтра узнать, выполняете ли вы советы врача.
Пожалуйста,заранеее огромное спасибо
1.Ночь уходит.
2.Поредел над сопками туман.
3.Реки и озёра засверкали.
4.Над Москвою розовеют дали.
5.Утро начинается в Москве.
6.Я горжусь тобой, друг!
7.Не работа сушит, а забота.
8.Не печь кормит,а руки.
Читайте также
Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему "Взрослые и мы" ("Как мы понимаем друг друга" "что бы хотелось изменить в наших отношениях и т.д)
этом - задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так: << Какой я хотел бы оставить след на земле?>>
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку) ? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны (используйте вводные и вставные конструкции). Каким призывом можно закончить ваше выступление?
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.