Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как определить что перед нами текст

5-9 класс

Oopk2008 11 сент. 2013 г., 23:03:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BolshakovaOlya23
12 сент. 2013 г., 1:31:04 (10 лет назад)

У него есть названия,в нем предложения которые связаны по смыслу,есть автор

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из предложений слова с безударной проверяемой гласной корня. Выделите корень, подберите проверочное слово.

9.Жасминовый куст, весь в белом цвету, мокрый от росы, был у самого окна. 10.Весь мир, с листвой, с весенним громом, с нелегким каждым днем своим, неповторимый и огромный, для радости открылся им.

Help, sos, помогите, пожалуйста!!! не справляюсь!!!!) Спасибо))

Читайте также

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

Сжать сочинение до 70 слов Я согласен с высказыванием русского писателя Бориса Викторовича Шергина что: "Устная фраза. перенесенная на бумагу,

всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.

Определить стиль и тип текста.Доказать стиль текста.Определить и выписать средства художественной выразительности Когда мне говорят Россия...

Когда мы произносим слово Родина, перед нами как бы раскрываются бескрайние просторы: леса, поля, снега, песни, реки, моря, острова. Зажигаются огни городов, похожие на зелёные созвездия. Поднимаются дымки далёких селений... Но как Волга берёт начало из маленького ручейка, так Родина начинается у твоего дома: с берёзки, шумящей на ветру, с земли, зарослей травой или покрытой снегом, с улицы, уходящей в даль. Родина начинается рядом с нами, где бы мы не жили - на юге или на севере нашей страны. А с чего начинается любовь к Родине? То великое чувство, которое пробуждается в раннем детстве и проходит с человеком через всю его жизнь Любовь к Родине не слабеет с годами, она становится всё сильнее, всё глубже. Во имя этой любви человек трудится, совершает подвиги, а иногда и отдаёт свою жизнь. Любовь к Родине начинается с любви к матери. От неё ты впервые узнал язык своей Родины, а в материнской песне прозвучал голос Родины. Мать научила тебя ходить по родной земле, узнавать по запаху цветы, а по голосам птиц. Мать сделала тебя не только своим сыном, но и сыном Родины. Мать и Родина - нет на свете ближе и роднее слов. Эти слова связаны между собой биением сердца. Мы говорим: «Родина- мать». Родина, действительно, мать своего народа. И если она посылает тебя в бой, то это ей так же тяжело, как матери. И если в стране недород, то Родина переживает так же как мать, которая не может досыта накормить сына. Боль Родины -это боль всех матерей. Радость Родины - это материнская радость. Родина переживает за тебя, как мать. И если Родина гордится тобой, она гордится как мать сыном. Но если ты станешь недостойным человеком, Родина испытывает за тебя материнский стыд. Многие из нас часто говорят: «Мы любим Родину». Это очень важные слова, и надо иметь на них право. А это право надо завоевать своим трудом, учёбой, своей борьбой, своей жизнью. Любить Родину -значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у неё праздник, и страдать, когда ей тяжело. И главное - беречь Родину, беречь как свою мать. Не давать в обиду врагам, которые идут на неё с оружием. Не давать в обиду всем, кто думает только о себе и забывает, о Родине. Для человека всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её земли, и её история, и её завтрашний день. Будущее Родины в наших руках. Нужно помнить об этом. Готовиться к этому. Наши отцы доверяют нам самое священное - Родину. Любить её как мать. Как свою мать.

1.Что такое связанный текст? 2.Какие языковые средства существуют? 3.Какова роль односоставных предложений? И какие типы таких

предложений существуют?

4 Как определить стилистическую окраску слов?

Если в предложении "Кто варежки теплые вяжет?" подлежащее выражено вопросительным местоимением, то какой вопрос надо задавать и как определить что это

подлежащее?

Вопрос: вяжет (кто?что?) КТО. - звучит странно.

подскажите, заранее спасибо! ♥



Вы находитесь на странице вопроса "как определить что перед нами текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.