Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста написать рецензию по комедии горе от ума Грибоедов

10-11 класс

Shaiza110393 02 сент. 2014 г., 2:07:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
смолоду
02 сент. 2014 г., 5:03:57 (9 лет назад)

Горе от ума- это новшество в русской драматургии. Так как творчество Грибоедова выражает идеологию дворянской революции 20-х годов 19 века. 
Горе от ума- это первая русская реалистическая комедия. 
Грибоедов искусно высмеивает все современные пороки своего поколения, которые так же актуальны и в наше время. 
Нравственное убожество, безграмотность, борьба старого строя с новым- все это Грибоедов передал в своем произведении.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте Составьте из каждой пары предложении одно, но с однородными Однородными членами должны стать выделенные слова

1.Мальчик пишет красиво. Он пишет медленно _________________________________________________________________________________________________________2 Осеннее солнце не грело. Оно блестело ярче летного. _________________________________________________________________________________________________________3.Не одежда красит человека. Человека красит труд _________________________________________________________________________________________________________4 Я умею играть на гитаре. Я не умею играть на скрипке ________________________________________________________________________________________________________

Помогите пожалуйста номер 297

Читайте также

А. С. Грибоедов горе от ума

Чацкий и фамусовское общество
План
1 история создания комедии горя от ума
2 Чацкий и фамусовское общество
А) как Чацкий в первый раз появлчется в доме фамусова
Б) Чацкий и Софья
В) чацкий и молчалин
Г) чацкий на балу у фамусова
Д) почему чацкого обвиняют сумасшедшим
3 какова роль комедии грибоедова в развитии русской литературы
Помогите, прошу

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.

Помогите пожалуйста написать сочинение по Д.С.Лихачеву."Письмо двадцать второе"

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своём интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.Основной (но, разумеется, не единственный) способ своего интеллектуального развития – чтение.Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки. Читать следует по программе, разумеется, не следуя ей жёстко, отходя от неё там, где появляются дополнительные для читателя интересы. Однако при всех отступлениях от первоначальной программы необходимо составить для себя новую, учитывающую появившиеся новые интересы.Чтение, для того, чтобы оно было эффективным, должно интересовать читающего. Интерес к чтению вообще или по определённым отраслям культуры необходимо развивать в себе. Интерес может быть в значительной мере результатом самовоспитания.Составлять для себя программы чтения не так уж просто, и это нужно делать, советуясь со знающими людьми, с существующими справочными пособиями разного типа.Опасность чтения – это развитие (сознательное или бессознательное) в себе склонности к «диагональному» просмотру текстов или к различному виду скоростным методам чтения.«Скоростное чтение» создаёт видимость знаний. Его можно допускать лишь в некоторых видах профессий, остерегаясь созданию в себе привычки к скоростному чтению, - оно ведёт к заболеванию внимания.Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы, которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке, например, на отдыхе или при какой-нибудь не очень сложной и не отвлекающей внимания болезни?Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех её сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми. Но всё это делается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. Ибо самое главное иногда кроется именно в мелочах. А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте ещё раз, в третий раз. У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим. «Бескорыстному» чтению научил меня в школе мой учитель литературы. Я учился в годы, когда учителя часто вынуждены были отсутствовать на уроках – то рыли окопы под Ленинградом, то должны были помочь какой-то фабрике, то просто болели. Леонид Владимирович (так звали моего учителя литературы) часто приходил в класс, когда другой учитель отсутствовал, непринуждённо садился на учительский столик и, вынимая из портфеля книжки, предлагал нам что0нибудь почитать. Мы уже знали, как он умел прочесть, как он умел объяснить прочитанное, посмеяться вместе с нами, восхититься чем-то, удивиться искусству писателя и радоваться предстоящему. Так мы прослушали многие места из «Войны и мира», «Капитанской дочки», несколько рассказов Мопассана, былину о Соловье Будимировиче, другую былину о Добрыне Никитиче, повесть о Горе-Злосчастии, басни Крылова, оды Державина и многое, многое другое. Я до сих пор люблю то, что слушал тогда в детстве. А дома отец и мать любили читать вечерами. Читали для себя, а некоторые понравившиеся места читали и для нас. Читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы – всё, что нравилось им и что постепенно начинало нравиться и нам.«Незаинтересованное», но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека.Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают все – она модная. Умейте читать с интересом и не торопясь.

Помогите, пожалуйста, написать сочинение по русскому!!! Опредеоите проблему. (1) Она немного опоздала , во дворе все лавки были заняты публикой . (2)

Её , однако, ждало место на огороженной скамеечке, где сидели несколько известных театральных личностей. (3)Она перездоровалась со знакомыми, села и огляделась. (4)Всё продумано: спектакль из пятидесятых-шестидесятых, играется в естественных декорациях московского двора , ничего и мастерить не надо. (5)3десь всё осталось таким, каким было в те годы. (б)Разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (7)Она достала из сумочки очки, всмотрелась... (8)Точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в родительской квартире на протяжении многих, многих лет. (9)Точно такой гобелен: на нём вытканы семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы... (10)Минут через десять стало смеркаться, вышли актёры, и началось действие. (11)Она никак не могла сосредоточиться. (12)Вид гобелена, спутника её детства и юности, вывешенного на всеобщее обозрение, мешал следить за актёрами. (13)Вдруг вспомнился целый веер давно позабытых картинок. (14)Бабушка кормит её кашей прямо в постели. (15)Вышитые на новеньком гобелене персонажи присутствуют здесь весьма активно и как декорации, и как участники действа... (16)Бабушкина крапчатая рука с ложкой послушно упиралась в гобеленовый куст, из которого торчала голова с ушками, затем мирно следовала в соседний, братски распяленный рот. (17)А потом, в школьные годы, - как сладко было болеть под её гобеленом! (18)Главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко. (19)Однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)Выросшая в семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства -всех этих серебряных приборов с вензелями во время будничного семейного обеда, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21) - Тот персидский, - сказала дочь адвоката, кивая на стенку столовой, - а в папином кабинете висит настоящий пешаварский, дедушкин. (22)Ему почти сто лет... (23)Что дёрнуло её за язык сказать: (24) - У нас тоже есть ковёр, не такой большой... (25)Её подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: (26) — У вас не ковёр, а гобелен с уточками... (27)Вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (28)Она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (29) - Ты что? - спросила мать за её спиной. (30) - Что с тобой? (31) - Потому что это - пошлость, пошлость! - запальчиво выкрикнула она. (32) - А! - сказала мать. (33) - Ты это где сегодня подхватила? (34)И, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: (35) - Вот это и есть - [...]. (36)Повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (37)И она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали... (38)Прошло ещё несколько лет, гобелен прохудился в районе мельницы, мама сделала из него красивую наволочку на подушку. (39)Вот что забавно: не так давно подушка перекочевала в их новую квартиру. - Ну, как спектакль? - спросила дочь, вернувшись с какой-то своей тусовки. - Там, знаешь, вывесили гобелен... - улыбаясь, сказала она. - Что за гобелен? - Ну, точно такой, как наш... (44)Помнишь? - Нет, не помню... - Погоди! (47)Как это - «не помню»?! (48) - О Го-осподи-и! - дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)А у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50) - Ты ничего не помнишь! - воскликнула она. (51)Безразличие -вот знамя вашего поколения! (52) - Знамя?! - дочь фыркнула. (53) - Ну, мать, ты даёшь! - и ушла к себе. (54) - Что ты пристала к ней со своим гобеленом? - вполголоса спросил муж. (55) - Это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (По Д. Рубиной)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать рецензию по комедии горе от ума Грибоедов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.