как объеденить слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
1-4 класс
|
весна,окно,лодка,смазка,шубка,сосна,полезный,травка.
Весна-корень весн,окно телеком корень,лодка-корень лодк, смазка-корень смазк. шубка-корень шуб, сосна-корень сосн, полезный-корень полезн, травка-корень трав.
в зависимости от того на какой слог падает ударение если только, но я не уверен
Другие вопросы из категории
звериный след-..., лесной житель- ..., садовые растения, городская улица, морской берег, кошачий глаз.
по мягкой
козявки
мушки
Читайте также
орфограмма есть в корне слова.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова"