Помогите определить у этих предложений страдательное причастие или действительное причастие) Помогите) Судьи, надеявшие на
5-9 класс
|
его благодарность, не удостоились получить от него ни единого приветливого слова)
надеявшие-это действительное
Действительное наверное
Другие вопросы из категории
Принимая во внимание;
Признавая важность;
Образуются обеспечить.
Междометия выражающие чувства:
1) удовлетворение, радость, восхищение восторг;
2)горе, печаль, страх, ужас, досада;
3)презрение, негодование;
4)удивление, сомнение, недоверие, ирония...
цветы журчит снегом весенней голых серые сережками качнешь хвостик
(конечно если хотите участвовать)
Читайте также
псарне. 2)Нечаянный случай всё расстроил и переменил. 3)Уверенный в своей правоте Андрей Гаврилович. 4)Каковое решение подписали все присутсвующие суда.
валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.
1.вспененными
2.многотонная
3.невиданная
4.увлеченно
Среди предложений 7-9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишитеномер этого предложения.
7.Только я из глубины бухты обратно в сторону открытого моря повернул, вижу:не пройти.
8.Сильный накат идет, волны песчаную полосу уже захлестывают своими вспененными гребными, запросто могут с ног сбить и утащить в море..
9. Одна дорога остается:вверз на крутую скалу.
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
разыграл своих друзей.
Это задание он сделал шутя.
Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.
Помогите пожалуйста, буду признателен)