Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши слова в два столбика , вставь , где это нужно ,букву ь. Обозначь орфограмму.

1-4 класс

В каком падеже стоят все эти существительные ? Выпиши однокоренные слова, выдели в них корень .

Слова -Грач_ полноч_ пейзаж_ этаж_ гуаш_ туш_ меч_ вещ_ рож_ мощ_ корож_ковш_ суш_ немощ_ борщ_ печ_ ноч_

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО

Aerial 25 окт. 2014 г., 7:33:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukuchka54
25 окт. 2014 г., 9:11:39 (9 лет назад)

С ь...........,,......Без ь-грач,пейзаж,этаж ,корож,ковш,борщ
 Полночь
Гуашь
Тушь
Вещь
Рожь
Мощь
Сушь
Немощь
Печь
Ночь          
Эти существительные стоят в Именительном падеже!

+ 0 -
DashkaDashka11
25 окт. 2014 г., 11:17:42 (9 лет назад)

мощь немощь полночь ночь однокоренные слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать текст по данным ключевым сочетаниям слов и названию. Осенняя картинка. Чудесные летние деньки, ненастная

погода, окрестные поля, грустное настроение, окрестные поля, первые заморозки, вестники зимы, грустное солнце.

Березки давно оделись и утопают в высокой траве.

Чем выражено слово давно? (Существительное? Наречие? Предлог? и т.д)

Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!

Читайте также

Спиши слова в два столбика,вставь,где нужно,букву ь . Обозначь орфограмму . … Грач,полночь, пейзаж, этаж, гуашь,

тушь, меч, вещь, рож, мощь, корж, ковш, суш, немощь, борщ, печь, ночь.
Выпиши однокоренные слова выдели в них корень

помогите плиз дам 18 баллов

Спиши расставь недостающие знаки препинания Вставь где это нужно букву ь. Обозначь орфограмму! 1 Экипаж_* стоял его окружали чёрные фигуры 2 Тибул перешагнул через барьер и
стал на карнизе. Его плащ_ развевался,как знамя 3 Силач_ отступил в изумлении и сжал кулаки 4 Дремлет чуткий камыш_ , тиш_ -безлюдье выносить Травка и, заслывшав его вылезала из ямы в ноч_ и в полноч_ 6 (Так ты же ещё малыш_) рассмеялся Владик. Помогите пожалуйста!!

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

запиши слова в два столбика.Сыр, пилю

запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши слова в два столбика , вставь , где это нужно ,букву ь. Обозначь орфограмму.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.