сочинение рассуждение на тему Я помню руки твои.
10-11 класс
|
Я помню руки твои?:ооо
Когда я был ребенком,то любил засиживаться с бабушкой у камина.Она читала мне сказку,а я ел ее свежовыпечные пряники.Она иногда задумывалась о чем-то,и затихала на несколько секунд.Тогда я переспрашивал ее "О чем ты думаешь?".А она гладила меня своими теплыми ладонями по голове,и улыбалась.Когда мне было 14,я любил приходить к бабушке,и помогать ей с хозяйством,и по дому.И один раз,бабушка несла тяжелые выдра с водой,и у нее прихватила спина.Я подбежал к ней,и она схватила меня руками,они были горячи и приятны.Бабушкины руки-Это вкусные пряности,это порядок в доме,это трудоблюбие,и ласка.Сейчас мне уже 30 лет,бабушки уже нету,но я до сей пор помню ее нежные руки...
Другие вопросы из категории
(1)Мне случалось встречать Константина Георгиевича Паустовского. (2)И тогда он всегда вспоминал Женю. (3)Женю Разикова, который был хорошим товарищем в походе и оказался смелым солдатом на войне. (4)Женя Разиков погиб на фронте – погиб, выручая товарищей. (5)Но тогда до войны ещё было далеко – целых пять лет. (6)Мы сидели у костра, и Женя читал Багрицкого. (7)А потом мы спросили флагмана – Константина Георгиевича Паустовского, любит ли он Багрицкого. (8)Мы его спрашивали про стихи Багрицкого, а он стал рассказывать о самом Багрицком. (9)Оказывается, что он его хорошо знал и даже был с ним дружен. (10)Я не всё запомнил, что он рассказывал нам тогда про Багрицкого. (11)И я расскажу только про то, чего не могу спутать с прочитанным позднее. (12)Не могу спутать, потому что сразу вслед за этим наш флагман устроил нам экзамен. (13)Этого экзамена мы не выдержали. (14) А те экзамены, на которых проваливаешься, помнишь гораздо дольше, чем те, на которых всё проходит благополучно. (15) Наш флагман сказал, что Багрицкий не любил, когда в стихах говорят «птицы», или «деревья», или «травы». (16)Поэт и писатель каждое дерево, каждую птицу должны узнавать в лицо и знать по имени. (17)Вот тут-то и был устроен нам экзамен. (18)И оказалось, что мы не знали, как называются растения с малиновыми соцветиями у берега заводи, где был наш бивак. (19)И никто не знал, что стрелолист называется стрелолистом. (20)Мы не различали по виду и не знали по имени ни дикую рябинку – пижму, ни окопник, ни крестовник. (21 )И даже опасное растение – ядовитый вех -был нам неизвестен. (22)Почти все деревья были для нас, городских ребят, просто деревьями, все кусты – просто кустами, все цветы – просто цветами. (23)А их было сотни разных. (24)Научиться узнавать растения и помнить их имена было трудно. (25)Сколько же нужно учиться этому! (26)Однажды наш флагман услышал от местного рыбака название кустарника, который рос на берегу около омута, – «свидина». (27)И записал его. (28)Выходит, что есть вещи, которые нужно узнавать всю жизнь. (29)Лес и реку. (30)Поле и луг. (31)3емлю и небо. (32)Облака на небе днём и звёзды на небе ночью тоже имеют свои лица и свои имена. (33)И их тоже нужно знать. (34)Особенно тому, кто собирается писать. (35)Тому, кто не собирается, тоже, если.
а) Восемь
б) Фонари
в) задача
г) ливень
Читайте также
привести 1 литературный аргумент и дать хорошее со смыслом(так что бы был понятно про что сочинение) название.
11 класс.Выручайте.Жду.Заранее спасибо=)
не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?
гибнут. Пусть! Но родятся и крепнут как дети на смену другие" (Гораций)
на тему. Анализ скорее в науке, исследованиях и в жизни.