Помогите Пожалуйста написать среднее сочинение рассуждение на тему зачем нужно учиться????????????????
5-9 класс
|
Я считаю что учится в школе надо.Школа-это место где,учатся дети и подростки.Там работают учителя.Им тоже очень сложно подобрать к каждому из нас отношение.Учится в школе надо: Во первых:если мы сейчас будем хорошо учится,то во взрослой жизни станем кем захочем. Нужно учится!
Другие вопросы из категории
переливы.Голос певца то замирает ,то громче возносится,и эхо вторит соловьиной песне.
освещёной лампой
увлекающийся челове
стелющейся туман
дремлющего озера
деепричастий! : Примеры : Идти впереди (перед - предлог) колонны. Он ехал впереди (сзади - нареч.). Что нужно :Он находился в_нутри (___) троллейбуса. Снаружи холодно,а в_нутри (__) тепло. Мы остановились в_близи (__) дома. В_близи (__) ничего не видно. Дети обошли в_округ (__) поляны. При переходе улицы посмотрите в_округ (__). Его направили на работу в_округ (__). Движение на_встречу (__) очень интенсивное. Я спешу на_встречу (__) друзьям. Я спешу на_встречу с друзьями. В нижнем течени(и-е) (____) реки, особенно в устье, много порогов. События происходили в течение (__) длительного времени. В продолжение (__) романа читатель узнает много интересного. Роман будет печататься в продолжении (__) всего года. В заключение (___) докладчик отметил недостатки. В заключении (__) лаборатории приведены данные о превышении допустимой нормы.Благодаря (___) дождю всходы не погибли. Мы прощались, благодаря (___) хозяев за гостеприимство. Не_смотря на (___) плохую погоду, турнир состоялся. Он бежал, не смотря (___) по сторонам. ----- Помогите прошу очень.Спасибо!
Читайте также
куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывал взрывами и не сжигало адовым огнем.
Вот текст: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый
иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем.
произносит речь,человек,обладающий красноречием.В общем,сочинение должно получится в виде выступления оратора.
А сочинение на уровне 7-9 класса.
ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!