4 класс Прочитайте. Вставьте место точек слово.
10-11 класс
|
Рассказ учителя, портрет ... , испугал ... , испугался ... , увидел ... , дом ... , чириканье ... , подвиг ... , спросил ... , подарок для ... .
составьте словосочетания образованные из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения из упр 205.
Портрет художника,испугал котёнка,увидел море,дом сказочный,чириканье воробья,подвиг Геракла,спросил мау,подарок для Маши
Другие вопросы из категории
долетает до вас.3)Стоит зажать нос и не единый аромат уже не щекочет ваших ноздрей.4)В отличие от зрения слуха и обоняния чувство равновесия не отключается не когда.5)Чтобы мы не делали наши органы бесперебойно сообщают нам о том какое положение принимают все части нашего тела.6)Любой живой организм стремится к гармании и равновесию только тогда он чувствуют себя благополучно и этот баланс внутренних и внешних сил помогает нам выжить.
ЗАДАНИЕ:выписать частицы.предлоги,местоимения и наречия!!!
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
1)сообща
2)пока
3)добела
4)сначала
5)изредка
Читайте также
ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,
см_риться с обстоятельствами.
2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:
П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка
3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:
отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина
4. Вставьте звонкие или глухие согласные:
вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.
5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:
безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.
6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия
7. Вставьте в приставки з или с:
ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный
8. Вставьте в приставки и или е:
пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник
9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:
необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,
ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить
10. Вставьте ы или и на месте пропусков:
меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.
11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70
12. Поставьте в Р.п.
Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)
Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)
Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)
13. Расставьте ударение:
Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,
14. Сделайте словообразовательный разбор слов:
пароходик
выход
безжизненный
розоватый
прибежит
В русском языке много слов,характеризующих...:тихий,громкий,негромкий,слабый,сильный,звучный,высокий,резкий,тонкий,низкий,глухой,гортанный,язычный,пронзительный,писклявый,визгливый,хриплый,гнусавый,грубый,злой,угрожающий,спокойный,нервный,ровный,возбуждённый,взволнованный,дрожащий,певучий,мелодичный,красивый,мягкий,нежный,детский,юношеский,девичий,молодой,старый,старческий,мужской женский.
Например: Хранить твёрдую веру в победу (вин. п.) ― хранить твёрдую уверенность в победе (предл. п.).
1) В поэме "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов подробно пишет … (положение пореформенного крестьянства). 2) Некрасов с глубоким сочувствием описывает … (тяжёлая судьба женщины-крестьянки). 3) Мне посчастливилось быть участником … (велогонка) ― участвовать … (велогонка). 4) Весь день наполнен … (радость общения) ― полон … (радость общения). 5) Я всю неделю не переставал думать … (предстоящие выходные) ― задумать … (предстоящие выходные).