запишите четыре деепричастия из художественных произведений :)
5-9 класс
|
Если он, плавая, захочет подышать, то поднимается на поверхность вплавь.
(Ю. Дмитриев "Паук-подводник").
Другие вопросы из категории
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
1)Август месяц.Тихо.Сухо.Предвечерний час.2)Кругом ни души.Пустынно и мёртво.3)На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение.4)Два часа ночи.Не спиться.А надо бы уснуть,чтоб завтра рука не дрожала.5)Брожу ли я вдоль улиц шумных,вхожу ль во многолюдный храм,сижу ль меж юношей безумных,я предаюсь моим мечтам.6)Дня через три потеплело.7)Эти ночи,эти дни и ночи!Дробь капелей к середине дня,кровленых сосулек худосочье,ручейков бессонных болтовня!8)Очень уж шумят у нас в классах.9)В кухне что-то пекли,жарили,даже через закрытую дверь наносило запахи жаренья.10)Мне было весло вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех лесов.
важнейших событий в жизни молодых людей вступающих в брак.
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.