можно сложноподченённое и сложносоченённое ЛЮБОЕ СРОЧНО
5-9 класс
|
даю 43 пункта
после того ,как прошёл дождь, в лесу свежо. сложноподчинённое
мама пришла в магазин, но молока там не оказалось.сложносочинённое
Маша пошла гулять ,когда мама вернулась с работы.( сложноподчинённое)
Миша играл в футбол,а Лиза делала уроки.( сложносочинённое)
Другие вопросы из категории
В зимние ночи продолжается скрытая жизнь в лесу.
На голом суку уселся головастый совенок.
Кленовые листья повисали на нитках осенней паутины.
Осторожные березы прячут листья от мороза.
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
(на)отмашь, (на)славу, (на)прямик, (на)радостях, (на)руку, (на)стежь, (на)смех, (на)перебой, (на)чеку, (на)ходу, (на)верняка, (на)взрыд, (на)ура, (на)яву .
Читайте также
формах с предлогами.Стиль-разговорный,тип речи-повествование,форма речи-монологическая,речевой жанр-личное письмо, Про меня (лера,11 лет ,люблю танцы,у меня есть кот ,подругу зовут ксюша ,) Ну пофантозируйте о чём можно поговарить с подругой ,Пожалуйста срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитайте отрывок из книги известного педагога.Я. Корчака. Не все согласны с его мнением, что можно разрешить детям читать любые книги. А как считаете вы?Постройте рассуждение, докажите свою точку зрения.
Взрослые считают одни книги полезными, другие — вредными, те — умными, эти — глупыми. Я позволяю читать всякие книжки, не хочу, чтобы читали украдкой. И я заметил, что одни книги пробуждают желание читать, а другие, наоборот, отбивают охоту к чтению и что вовсе не книга портит ребёнка: хороший ребёнок ищет хорошую книгу, как и друзей.
И пусть ищет, и пусть ошибается и заблуждается, пока не нападёт на общество доступных ему хороших книжек...
ЕСЛИ МОЖНО, ТО КНИГУ СТРАШИЛОК (любую можно, если нет страшилок)!
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
Побыстрее пожалуйста!!!! *________*