ПОмогите пожалуйста определить прилагательные. Нужно укозать род, число , падеж. Спасибо всем кто мне ответит) ( если вы увидели не подчеркнутое
5-9 класс
|
прилагательное пожалуйста подскажите мне, может в торопясь я его не подчеркнула) Всем огромное спасибо кто поможет)
вы не подчеркнули слова: небольших. в далеком (прошлом).
зеленая гора - ед.ч., ж.р., именительный падеж
небольших и кустарных - мн.ч., родительный падеж
сельскохозяйственного - ед.ч.. ср.р., род падеж
промышленный - ед.ч. имен. падеж, муж.род
кислородно-дыхательной, - ж.р., ед.ч., род.падеж
механический и железо-бетонный - м.р., именительный падеж, ед.ч.
талантливый казахский народ - м.р. ед.ч. им.падеж
в далеком - предложный падеж, ср.род, ед.ч.
в патриотических народных - мн.ч. предложный падеж
в нежных - предложный падеж, мн.ч.
в жарких песенных - предложный падеж, мн.ч.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
Юный лес,в зеленый цвет одетый,
Теплых гроз нетерпеливо ждет...
Помогите пожалуйста!!!
расставить пропущенные знаки препинания.
Мшары.
1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.
7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.
Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.
Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.
Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.
Задание 5. Вставить н или нн:
Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.
1.По данным окончаниям определите часть речи.
2. Запишите по два примера слов с этими окончаниями.В скобках запишите указанные признаки.
Образец.-и(число,падеж): и-(сущ,мн.ч ,Им.п.)-книги.
-ишь(время,лицо,число)
-ая(род,число,падеж)
-ами(число,падеж).
окончаниями.
-ом (-ем)
-ым (-им)
-ую (-юю)
Помогите пожалуйста, а то мозги отключились, не могу никак сообразить... И можно объяснить, пожалуйста? Если хотите, кратко...
( ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ РОД, ЧИСЛО, ПАДЕЖ.)
Песчаное дно, песок крошечные раки, прозрачный абажур, тонкие края, толстого купола, ядовитой кайме, дивный мир, подводного царства, стебли подводных растений, сказочный лес.