помогите ребята составить рассказ на тему домашнее животное
5-9 класс
|
У меня дома, живет волнистый попугай. Его зовут .... Он весь ярко-желтого цвета, очень красивый, умный и общительный. Когда с ним разговариваешь, он начинает сразу танцевать и щебетать. Как бы хочет поддержать разговор. Питается он специальным кормом и если его забыть покормить, то он обязательно об этом напомнит. Он начинает очень сильно чирикать. ..... живет у меня давно и мы с ним очень сильно подружились. Когда его выпускают из клетки полетать он сразу садится мне на голову и не хочет улетать. Он очень смешной!
(если не нравится напишу другой вариант)
У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОМАШНЕЙ ПИТОМИЦ КАК ЕВО ЗВАТЬ И ТЕБЯ
ЛИЧНЫ ДОМ ИЛИ КВОРТИРА
Другие вопросы из категории
[ - = сущ, | определен|], но [ = -].
Читайте также
зыке окончания,приставки или суффиксы.Покажи это на примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия рассказа.
Собирарться,выбирать,распологаться,вынимать,зажигать,вытирать,блестеть,предположить,сложить,прикасаться,вымокнуть,расстилать, постелить, равнина, сочетать, непромокаемый.
С этими словосочетаниями и можно свои употреблять:)
1)Сфотографировать на память,остановится на отдых,пригласить на прогулку, устроить соревнования в честь юбилея школы.
2)Отдавать все силы для победы,жертвовать победой ради друга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".