Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста!! Написать сочинение на тему "Судьба страны-моя судьба"!! Очень срочно надо!!!

5-9 класс

Chud83 12 апр. 2013 г., 11:46:04 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadyushkasuper
12 апр. 2013 г., 12:29:49 (11 лет назад)

Наша страна – наш дом, а значит, нам должно быть в нем уютно. И задача живущих в ней людей создавать эту хорошую атмосферу, ведь все в наших руках!
Я – гражданка Российской Федерации, и это дает мне повод размышлять о том, что ждёт меня и окружающих в нашей стране в ближайшем будущем, ведь нам небезразлична её судьба. Не знаю, как другим, а мне было бы интересно увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стиран в сфере образования, ведь для этого есть все или почти все условия. Если что и мешает, то, как мне кажется, нехватка честного и действительно толкового руководителя, заинтересованности правительства в этом прогрессе, выгодность роста уровня образования. Ведь в нашей стране есть многое, она растет и развивается в медицине, технике и так далее. Бюджет страны не стоит на мертвой точке, а продвигать вверх его нужно всегда. Поэтому находящимся в моей позиции людям следовало бы хорошо задуматься о выборе власти. Рассмотрим один из наиважнейших путей роста будущего России: один из таких путей - образование. Начинать нужно с преемственности детских садов, школ, техникумов, училищ, Высших Учебных Заведений. От того, что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях, будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны. Люди ждут изменений и мы – дети – можем их осуществить! Например, говоря о школах: иногда преподаваемая некоторая информация совершенно не нужна и бессмысленна! Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углубленные знания в определенных областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю? А это наш родной зык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. В конце концов, вспомним об экзаменах. Я считаю, что очень хорошей оказалась идея о введении профильного обучения в школах, но всё же нет предела совершенствованию даже таких задумок ради прогресса. Дисциплина, воспитание патриотизма – всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит и не только от родителей, но и от нас – детей. Захотим ли мы этого будущего, влиять на него. Задача родителей: ненавязчиво влиять на детей, просвещать, заинтересовывать, чтобы они делали правильные выводы, правильный выбор, а не шли на поводу толпы. Только целеустремленные, образованные люди всегда добиваются чего-то и делают карьеру в тех или иных областях – это авангард будущего России. Когда идут президентские выборы, мы решаем судьбу страны, и если мы сделаем неправильный выбор, по тому пути Россия и пойдет. Не зная курса той или иной партии, как мы можем выбирать?! Нужно в этом разбираться, а не следовать общему выбору. Многое зависит от нас самих и поэтому каждый должен начинать с себя.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение!!!!

Сочинение на тему "В стране главных и второстипенных членов предложения"...
Ничего в голову не приходит... Помогите а!!

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!! Написать сочинение на тему "Судьба страны-моя судьба"!! Очень срочно надо!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.